 |
  |
20 апр 2025


Бывший басист MEGADETH о провале идеи собрать состав RIPDAVID ELLEFSON на премьере документального фильма о Нике Менце в интервью IndiePower TV рассказал о том, почему провалилась идея собрать состав альбома «Rust In Peace»:
«Я сказал об этом Нику. Однажды я увидел его в барабанном зале на NAMM. Мы общались, и это было очень круто. А потом я сказал ему: "Слушай. Я не знаю этого наверняка. Я так чувствовал — потому что в то время я был в MEGADETH — поэтому сказал: "Чувак, тебе позвонят. Может быть, не завтра, может быть, через год, но тебе позвонят. Что-то должно измениться". И, конечно, примерно через год я снова увидел его на NAMM на раздаче автографов и сказал: "Чувак, скоро тебя пригласят". Так что я предупредил его заранее. Я сказал: "Готовься".
Сейчас, честно говоря, я думаю, что Ник был совсем другим. Барабанщики первыми принимают удар на себя — возраст, суставы, всё, что с ними связано. А он был в другом состоянии. Он не был тем Ником Менцой, которого мы знали, 25-летним бодрым парнем с "Rust In Peace". А кто таким был? Тебе уже 50. Но его душа лежала к этому. Я полагаю, это был вызов — пройти весь путь обратно. И мы попытались. Менеджмент выступил с инициативой: "Давайте сделаем это вместе". И тогда я на самом деле нажал на логистический и прагматический тормоз. Я сказал: "Марти находится в совершенно другом мире. Он был сам по себе. Захочет ли он вообще вернуться и сделать это снова? Сможет ли Ник сделать это снова из-за прошедших лет?" И вот вы смотрите на это и думаете: "Если это не может быть так же хорошо, как то, что мы сделали на "Rust in Peace: Live" [концертных Blu-ray, DVD и CD] из Hollywood Palladium в 2010 году, когда я вернулся в группу, если это не может быть так хорошо, то зачем вообще возвращаться к этому? Иногда что-то лучше оставить в прошлом, и раз уж мы попробовали, то остались друзьями, и это здорово. Но этому не было суждено стать бизнес-планом или даже следующей музыкальной главой для каждого из нас». 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 апр 2025


BRIAN TATLER: «Присоединение к SAXON стало ещё одной отличной возможностью для карьерного роста»BRIAN TATLER в недавнем интервью рассказал о гастролях с SAXON и альбоме «Hell, Fire and Damnation»:
«Мне он нравится. Это отличный альбом. Я очень горжусь тем, что поучаствовал в сочинении и записи альбома Saxon. И я думаю, что он звучит великолепно. Я никогда раньше не работал с Andy Sneap'ом, хотя и знал о нём. В прошлом мы выступали вместе с Sabbat, и я знаю, что он был крут. И потом, когда он присоединился к Judas Priest, я связался с ним и поздравил его. Так что я знаю Andy, но никогда с ним не записывался. И я был очень впечатлён. Мне показалось, что он проделал невероятную работу. Я считаю, что альбом звучит потрясающе».
Значит, вы участвовали в сочинении альбома?
«Как только я присоединился к Saxon, я начал разучивать материал, они прислали мне сет-лист, который я начал учить, и где-то через месяц или около того Biff позвонил и сказал, что они начали работу над новым альбомом, и если у меня есть какие-либо идеи, я могу прислать их, и я так и сделал. Он выбрал несколько, которые ему понравились, и потом мы работали над ними вместе, а затем репетировали с группой. Так что было очень лестно так быстро попасть в число авторов».
Это здорово. Какие планы у группы? Собираетесь ли вы сочинять новую музыку или просто сосредоточитесь на гастролях?
«Я всегда пытаюсь сочинять новый материал и делаю демо-записи, когда нахожусь дома. Даже когда я в туре, я репетирую и разогреваюсь перед выступлением, и если у меня появляется новый рифф, я записываю его на телефон, как, наверное, делают многие музыканты. И были разговоры о том, чтобы записать ещё один альбом Saxon. Кажется, Biff упоминал, что мы начнём в следующем году, — возможно, в конце следующего года. Но в какой-то момент, может быть, в промежутках между гастролями, мы соберёмся вместе и попробуем придумать материал для следующей пластинки».
Вы основатель Diamond Head, а теперь играете в группе Saxon. Вы являетесь важной частью новой волны британского тяжёлого металла. Как вы к этому относитесь?
«Так сложилось. Не знаю. Я никогда не ставил перед собой такой цели. Я просто хотел быть участником группы. Я хотел выступать на сцене, сочинять песни, подражать своим героям. Но по мере того, как это происходило, это стало потрясающим событием для группы, а также в финансовом плане нам с Sean это помогло выстоять в трудные годы.
Присоединение к Saxon стало ещё одной отличной возможностью для карьерного роста. И я сразу же согласился, потому что подумал, а вдруг меня когда-нибудь пригласят? Потому что я познакомился с Saxon, когда мы с ними гастролировали. И мы были на одном лейбле и с одним менеджментом.
И я подумал, что если они когда-нибудь попросят меня записать альбом или отправиться в турне, да что угодно, я буду готов. Я буду этим наслаждаться. Потому что очень трудно поддерживать деятельность группы. Saxon находятся на другом уровне, нежели Diamond Head. Так что это огромный шаг вперёд.
Так приятно, когда есть команда техников, тур-босс и всё остальное, и не нужно беспокоиться о том, успеем ли мы на паром и тому подобное». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
19 апр 2025


У нового альбома FILTER есть имя!Вокалист FILTER Richard Patrick в недавнем интервью подтвердил, что работает над новой музыкой:
«Да, новый альбом на горизонте. Я буквально был прерван в записи вокала напоминанием телефона о том, что мне нужно идти на это интервью. Но это даже к лучшему, мне нужна пауза».
На вопрос о том, есть ли у альбома название, он ответил:
«Да, он будет называться 'The Antidote'».
На вопрос о том, когда стоит ждать новую пластинку, музыкант ответил:
«Надеюсь, осенью, но всё может и перенестись на весну следующего года. Пока с этим нет определенности».
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 апр 2025


Вокалист QUEENSRŸCHE: «Сейчас в команде здоровая атмосфера!»Вокалист QUEENSRŸCHE Todd La Torre в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как изменилось звучание группы за 13 лет его нахождения в коллективе:
«Я полагаю, что группа вернулась к своему звучанию, к корням, к более тяжелому саунду, которым QUEENSRŸCHE были известны в начале своей карьеры. Был долгий период времени, когда музыка стала более взрослой современной и менее хард-роковой, хэви-металлической, прогрессивной и со всеми различными элементами, которыми были известны QUEENSRŸCHE. Поэтому я уверен, что мое присутствие в группе — я имею в виду, что на моем месте мог быть любой другой вокалист — позволило ребятам сочинять все, что они хотят, и не бояться, что это будет слишком тяжело, поскольку такое уже случалось.
Я люблю старые классические вещи. Мы исполняем все песни в стандартных настройках, как они и были записаны, так что нет ничего даун-тюнингованного, что изменило бы их звучание. Думаю, это помогло группе возродиться. Но мы просто пишем песни, и иногда я думаю: «О, я хочу написать такой шедевр, как »Roads To Madness«, или такую замечательную песню, как »Take Hold Of The Flame«, или — я не знаю — песни с '[Operation:] Mindcrime», скажем. Но мы все отлично проводим время, и химия в группе идеальна. Мы все очень, очень близки. Мы все прекрасно ладим вне сцены, так что это действительно... Я думаю, что мой вклад — это шутки, смех, креативность в музыке и художественных идеях, идеи обложек альбомов и концепций видео и тому подобные мелочи. Я не знаю. Лучше всего я могу ответить, что я всего лишь одна пятая часть QUEENSRŸCHE. Но группа находится в прекрасном состоянии».
Говоря о том, каким он видит будущее QUEENSRŸCHE, Todd сказал:
«О, Боже. Я вижу будущее в том, что мы делаем до сих пор. Многие группы ушли на покой, а мы все еще на плаву. Я не вижу в будущем перспективы ухода группы. Я к тому, что мы играем около сотни концертов в год. Так что, наверное, все будет по-прежнему — просто концерты, написание новых песен, выпуск новых пластинок и продвижение нашего творчества таким образом. Но на самом деле все сводится к живым концертам. Именно это и есть настоящее».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
19 апр 2025


Гитарист MEGADETH о своем вдохновенииTEEMU MÄNTYSAARI в недавнем интервью для D'Addario рассказал о том, кто его вдохновлял на свершения:
«Именно тяжёлый металл вдохновил меня взять в руки гитару — IRON MAIDEN, классика, DIO. А также MEGADETH. MEGADETH были одной из первых групп, которые я услышал, когда начал увлекаться металлом. Я старался использовать разные влияния. Я немного играл в панк-группе. Среди моих любимых гитаристов — Greg Howe, Guthrie Govan и Brett Garsed. Думаю, у меня довольно сильная блюзовая основа: Eric Clapton, B. B. King, Joe Bonamassa, Eric Gales. Я люблю всё это. И это было очень увлекательно на ранней стадии, когда я пытался подбирать вещи на слух, потому что многое из них немного упрощается, а если ты выучишь 12-тактовый блюз, то сможешь импровизировать в разных направлениях.
В начале двадцатых я больше увлекся джазом. Я проходил обязательную военную службу в Финляндии — я играл в армии — и это была скорее джазовая группа. Мне пришлось узнать больше об этом мире, что было очень забавно. И о классической музыке тоже. Было много партитур из фильмов, особенно экзотических, таких как саундтреки к китайским и японским фильмам. Так что я стараюсь держать свои уши и глаза открытыми и учиться у всех.
В Финляндии очень сильна металлическая культура, поэтому даже небольшие группы добиваются больших успехов в Финляндии и на международном уровне, и делают это уже долгое время. Когда я начинал увлекаться металлом и рос, STRATOVARIUS, CHILDREN OF BODOM, NIGHTWISH, SONATA ARCTICA — эти ребята были довольно известны в конце 1990-х, а STRATOVARIUS были одними из пионеров ещё в 1980-х. Так что было очень интересно расти в маленькой стране и видеть, как эти группы добиваются успеха и за рубежом, потому что это в определённом смысле обнадёживало, поскольку можно добиться успеха даже в маленькой стране или небольшом городе. Кроме того, в Финляндии это стало скорее общепринятой культурой, почти мейнстримом. Вы можете услышать много металла по радио в течение всего дня, так что это даже приятно».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
19 апр 2025


MIKE MANGINI: «Я все озвучил в заявлении»Фэн-клуб DREAM THEATER в интервью с MIKE'ом MANGINI спросили об его уходе из группы в октябре 2023:
«Ну, это было как и все в моей карьере в прошлом. 'Хорошо, это событие. О, это забавно".
Хотите верьте, хотите нет, но когда меня спрашивают об этом, я говорю, что в моем заявлении [которое я опубликовал во время ухода из DREAM THEATER] на самом деле все сказано. И что меня удивило в самом заявлении, так это то, что я обычно многословен. Я обычно сбиваюсь на всякие колкости. У меня есть такая черта, как «говорить руками», которая присуща Средиземноморью, и я не могу поверить, что в паре предложений или одной фразе, какой бы она ни была, было сказано все. Это было то, что нужно. И я сразу же подумал: "О, хорошо. Я понял".
Сколько бы раз я ни говорил об этом — часто люди, возможно, в приватной обстановке спрашивают меня: «О, что еще [произошло]?» Ну, а почему должно быть что-то еще? Вот и все. В этом нет противоречий».
Говоря о своих мыслях во время ухода из DREAM THEATER, он сказал:
«В тот момент у меня была пробковая доска, на которой были разложены по категориям все события моей жизни и все образовательные материалы, касающиеся моих услуг и проектов, которые были заполнены индексными карточками и незаконченными задачами. Я посмотрел на это и подумал: «Ну, я знаю, что мне нужно сделать прямо сейчас». И на следующий день я встал очень рано, с чашкой кофе, с чашкой черного кофе на пару, и, глядя на это, подумал: «Хорошо, как мне это сделать?». И я просто начал действовать. То есть, это и есть работа. Вот и все». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
19 апр 2025


DEE SNIDER исполняет песню TRIUMPH Шестого июня Round Hill Records выпустят специальный релиз — Magic Power: All Star Tribute To Triumph, в который вошли 15 композиций группы в исполнении таких артистов как PHIL X, JOEY BELLADONNA, DEE SNIDER, SLASH, NANCY WILSON, SABESTIAN BACH и других. Первый фрагмент из этого релиза, “Rock & Roll Machine,” который будет доступен на виниле, CD и в цифровом варианте, доступен ниже:
“24 Hours A Day” – Sebastian Bach
“Rock & Roll Machine” – Sebastian Bach
“Magic Power” – Joey Belladonna
“Spellbound” – Mickey Thomas
“Lay It On The Line” – Dee Snider
“Somebody’s Out There” – Lawrence Gowan
“Never Surrender” – Deen Castronovo
“Hold On” – Jeff Keith
“Just One Night” – Jason Scheff
“I Live For The Weekend” – Slash, Dorothy & Tyler Connolly, Nina Strauss
“Fight The Good Fight” – Nancy Wilson
“Follow Your Heart” – Jack Blades
“Allied Forces” – Phil X
“Blinding Light Show” – Envy Of None
“Fight The Good Fight” (encore) – Dino Jelusick
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 апр 2025


Планируют ли DISTURBED новые кавер-версии?Участники DISTURBED Dan Donegan и Mike Wengren в интервью 93.3 WMMR рассказали о том, как выбирают чужие песни, которые они хотят сыграть:
Dan: «Если говорить о «Shout» [TEARS FOR FEARS], мы исполняли её еще до того, как заключили контракт на запись. И в то время, когда вы играете в барах, многие владельцы хотят, чтобы вы играли каверы, потому что именно это привлекает людей из соседних баров, так что у нас было примерно пополам оригиналов и каверов. И тогда мы решили взять на вооружение такую песню, как «Shout». Нам понравилась её лирика, нам понравился посыл, и мы подумали, что в музыкальном плане мы можем внести в нее свою лепту - по-прежнему отдавая дань уважения оригинальной версии, но при этом добавив в нее чуть больше агрессии и чуть больше жира. И я думаю, что на протяжении всей нашей карьеры, даже если мы не записываем каверы для каждого альбома, но что касается различных наших кавер-версий на протяжении ряда лет, они всегда появлялись только в тот момент, когда мы чувствовали, что хотим принять новый вызов и попытаться найти песню, которая - что касается меня лично — мне нравится находить лирический посыл. Что-то, что обычно вписывается в рамки того, о чем мы поем, и затем, важное условие - даст ли эта песня нам достаточную свободу в музыкальном плане? Если в ней есть какой-нибудь суперизвестный рифф, как в «Stairway To Heaven» [LED ZEPPELIN], то что я могу изменить в этой гитарной партии? Скорее всего, я не стану. Мне придется использовать совершенно другой подход и, возможно, кавер не получится. Так что в некоторых композициях я сомневаюсь. Я бы не сказал, что мы никогда не возьмёмся за подобную песню, но это потребует гораздо больше времени на подумать. Но, например, когда мы решили записать свою версию «The Sound Of Silence» [SIMON & GARFUNKEL], мы пошли совершенно противоположным путем. И я не думаю, что та оригинальная гитарная партия в ней была на самом деле определяющей. При всем уважении, это потрясающая песня — поэтому мы её и записали — и отличный текст, но в ней не было особенно определяющего гитарного исполнения; партия была просто прямолинейной. Однако это дало свободу для того, чтобы дать ей другую интерпретацию. Так что мы всегда пытаемся найти ту песню, которая подтолкнет нас в музыкальном и творческом плане, и попробовать рискнуть».
Что касается того, есть ли у DISTURBED неизданные версии песен других исполнителей, Dan сказал:
«Когда мы выпустили сборник би-сайдов под названием "The Lost Children", у нас там был трек FAITH NO MORE ["Midlife Crisis"], который мы записали еще в начале нашей карьеры. И мы не стали далеко отходить от оригинала, потому что в то время, когда мы записывали эту песню, мы были большими поклонниками FAITH NO MORE. Но в то время нас попросили — потенциально должен был выйти трибьют-альбом, так что мы постарались остаться верными форме оригинальной песни. Однажды мы просто пришли в студию, записали этот кавер и запрятали на полку. Конечно, этот трибюьт-альбом так и не вышел, и мы в итоге выпустили его сами на этом сборнике би-сайдов. Что же касается других каверов, то я полагаю, что все они так или иначе уже выходили. Может быть, мы не продвигали их и не рекламировали, мы просто их выпустили. Так что, думаю, если люди поищут, они их найдут. Мы сделали песню U2 «I Still Haven't Found What I'm Looking For», и мы сделали песню Sting'a «If I Ever Lose My Faith In You». Мы выпустили её. Мы не работали над ней как над синглом, но мы выпустили её во время COVID, потому что никто не знал, что, черт возьми, происходит в мире и что должно произойти, а мы все сидели дома почти два года. Так что мы выпустили её просто как бонус-трек».
На вопрос о том, есть ли в «списке на будущее» DISTURBED песни, которые они хотели бы записать в будущем, Mike сказал:
«Мы очень тщательно следим за тем, чтобы все факторы и характеристики, которые описал Dan, были учтены. Так что мы постоянно обмениваемся идеями, но пока ничего не вырисовывается. Но мы постоянно обсуждаем такую возможность».
Dan добавил: "Да. Я полагаю, что иногда мы слишком тщательно всё продумываем, поэтому у нас бывают годы, когда мы вообще ничего не делаем - трудно выбрать что-то подходящее, потому что мы перфекционисты и пытаемся совершенствоваться, пытаемся приложить к чужой песне свою руку и, как я уже сказал, отдать дань уважения оригинальной версии. Но всё возможно. Мы открыты для всего. Мне всё равно, какой это будет жанр музыки. В том-то и дело, что если мы снова принимаем этот вызов, то всегда интересно творить и смотреть, что из этого получится».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 апр 2025


REX BROWN о ранних годах PANTERARex Brown в недавнем интервью рассказал о ранних годах PANTERA, в составе которых он оказался в мае 1982 года:
«Братья Эбботты в то время играли много материала в духе LOVERBOY 1981–1982 годов, с некоторой долей VAN HALEN. Даже с большой долей VAN HALEN, большой долей DEF LEPPARD — но ощущение духа поп-музыки оставалось. Мы были популярной группой. Мы просто пытались сочинять хорошие песни в рамках поп-композиций, а это трудно сделать. Так что примерно в 1984-м, когда вышел альбом METALLICA "Ride The Lightning", всё изменилось — появился тяжёлый риффинг. Поскольку мы были молоды, мы сохранили эту естественную динамику. У нас была сплочённая группа; мы могли играть вместе очень слаженно. На первых трёх пластинках у нас был другой вокалист, а потом мы нашли сумасшедшего чувака в Новом Орлеане по имени Philip Anselmo. Ну, он не был таким уж сумасшедшим, я это просто фигура речи. Он отличался тем, что был не из нашего района. Все музыканты PANTERA жили в Техасе, не далее чем в пяти милях друг от друга.
Самое интересное во всём этом то, что я играл в джаз-бэнде с 7-го по 12-й класс. И я умел очень хорошо читать ноты с листа. Мы с Винни знали друг друга ещё с младших классов. Мы были в одной из лучших групп для старших классов в Северном Техасе. И у них были очень хорошие учителя. И вот мы с Винни играли в этом коллективе. А его отец, как оказалось, был звукоинженером в единственной студии на многие мили в Техасе. Для конца 1970-х это было круто. Но в тот период всё изменилось. И он был действительно хорошим звукоинженером, но больше работал с кантри. Он не был готов к року от своих детей. Поэтому я думаю, что в те ранние годы мы были немного раздражены и бунтовали, потому что приходилось бороться со предком Винни и Дайма, пытаясь достичь хоть сколько-нибудь пристойного звука. Он не привык записывать такую музыку.
PANTERA были первыми в городе ребятами, у которых было собственное звуковое оборудование. Но как только я попал в группу, они сказали мне: "Тебе нельзя курить и пить". И вот я явился на первую репетицию с шестью упаковками Löwenbräu и сигаретой во рту... Было весело. Нам было по 17–18 лет, и мы хотели сделать себе имя. А чтобы сделать себе имя, нужно выходить на сцену и практиковаться, практиковаться, практиковаться и учить чужие песни. Моя сестра была старше меня на 17 лет, и у меня было много отличных пластинок, на которых я мог бы учиться, прямо начиная с THE ROLLING STONES и THE BEATLES. Вещи THE BEATLES 1960-х годов, да там была мешанина всех стилей в мире! Так что я просто копался в этих записях и учился играть. Прежде чем начать играть на басу, я был гитаристом. Они хотели, чтобы я играл на гитаре в школьной группе... А ещё я хотел играть в барабанном оркестре, чтобы как следует разучить рудименты и всё такое... Я ходил на музыкальные занятия с седьмого по двенадцатый класс. Сплошная музыка!»
Rex подтвердил, что ему и его коллегам по PANTERA 28 раз отказали все крупные лейблы, прежде чем их принял под своё крыло Atco Records перед выпуском «Cowboys From Hell» в 1990 году:
«Это было очень тяжело. Я думаю, что всё в мире происходит по определённым причинам, что нужно оказаться в нужном месте в нужное время и проявить настойчивость, чтобы понять чего ты на самом деле стоишь... Боже, мы сочиняли невероятный материал, и взаимопонимание между нами становилось всё лучше и лучше. К 25 годам мы заключили контракт с крупным лейблом.
Мы знали, что однажды достигнем успеха, но как? Поэтому мы начали продавать все наши кассеты на концертах. Мы продали 46 000 копий с заднего сиденья нашей машины. И вот тогда кто-то сказал: "Нет, лучше уж мы будем зарабатывать деньги на вас". Но как только мы чего-то добились, не время было говорить: "Отлично, мы теперь рок-звёзды". Пора было приступать к работе. А именно попасть в эфир каждой радиостанции... Но в нашей музыке всё ещё оставалась мелодичность от 1980-х. И мы включали некоторые подобные элементы и в зрелый материал PANTERA. Взять, например, "Fucking Hostile". Это же поп-песня. Она стала популярной. Да, она ей стала, хотя её не крутили по радио. Никто не стал бы её крутить. Тогда ни у кого не хватало смелости поставить в эфир такой материал. Мы с Phil'ом до сих пор носим эти качества в себе. Абсолютно точно». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 апр 2025


Барабанщик FAITH NO MORE: «Похоже, что MIKE PATTON просто не хочет с нами играть»Mike Bordin в подкасте "Let There Be Talk" ответил на вопрос о том, как дела у FAITH NO MORE:
«Всё, что я могу сказать, — и я действительно хочу, чтобы это было зафиксировано на бумаге, — потому что мы не продвигаем себя, мы не говорим о себе, и это нам очень вредит. Но мы репетировали шесть месяцев для тех дат [отменённых в сентябре/октябре 2021 года]. Мы репетировали инструментально и мы невероятно феноменально звучали. Наш басист сказал: "Я никогда не слышал, чтобы мы так хорошо играли. Именно так всегда и звучали эти песни в моем воображении". И мы никогда не получали такого результата на альбомах, на концертах, где бы то ни было. То есть, мы были готовы, мы были настроены. И получилось так, что когда наше оборудование уже было в грузовике, когда оно ехало в Чикаго, за 36 часов до того, как мы должны были выйти на сцену, наш парень [Mike Patton] не явился на репетицию, единственную репетицию, которую мы собирались провести. Мы отправляемся к нему, чтобы узнать, что происходит: "Что, черт возьми, произошло? Наше оборудование уже катится на выступление". И было совершенно ясно, что в тот момент он физически не мог выйти на сцену. Мы приняли решение: «Слушайте, мы должны поддержать нашего человека». Будет настоящий шторм из дерьма — отменить 75 концертов, но никто из нас не хочет быть тем, кто сломает ему жизнь и заставит его делать то, что он не в состоянии сделать. Даже обсуждать здесь было нечего. Единственное, что мы обсуждали: "Как, б$$$ь, мы сможем выйти из этой ситуации с точки зрения логистики? Потому что мы должны". Я к тому, что мы поддержали его по-своему, а будет это воспринято им или нет — это уже за гранью, я не могу это контролировать. Так что мы отменили все концерты и просто ждали, что будет дальше. Надеясь, что ситуация исправится и пытаясь выяснить, что мы можем сделать по мелочам. Но в конечном счете концерты начали появляться у другой группы [ссылаясь на нерегулярные выступления с MR. BUNGLE в последние два с половиной года], и это продолжается до сих пор. Так что мое мнение, моя позиция, мое заявление по этому поводу заключается в том, что Mike перешел от неспособности участвовать в концертах в принципе к явному нежеланию участвовать в концертах конкретно с нами. И это тяжело. Это большая разница. Это очень большая разница. И у нас не было по этому поводу особого диалога.
Мне не очень приятно. Честно говоря, это немного задевает мои чувства, но это личное. Это личное. Это бизнес. Мы никогда не собирались заставлять кого-то делать то, что он не в состоянии сделать. А теперь, как я уже сказал, похоже, что дело действительно в его нежелании выступать именно с нами».
Я благодарен за то, что Mike нам дал. Я к тому, что нам очень повезло с таким гигантским, огромным талантом. А будущее? Я не знаю. Захочет ли он еще выступать или нет? Не мне об этом рассуждать.
Я много раз говорил своим детям, особенно когда они были маленькими, что нужно ценить то, что у тебя есть, и не зацикливаться на том, чего у тебя нет. Я благодарен за то время, что мы провели с [бывшим гитаристом FAITH NO MORE] Jim Martin'ом. Я благодарен за то время, которое у нас было с [бывшим вокалистом FAITH NO MORE] Chuck'ом Mosley. Я благодарен за время, проведенное даже с [бывшей участницей FAITH NO MORE] Courtney Love, потому что мы извлекли уроки из всего этого. И благодарен ли я за время, проведенное с Mike Patton'ом? Да, потому что без него моя жизнь была бы совсем другой. Но я не могу заставить его делать то, что он, как мне кажется, не хочет делать. Это всё, что я могу сказать. И я не хочу устраивать разборки. Я не ищу излишнего внимания к своим словам — правда, не ищу. Я просто пытаюсь рассказать вам, как выглядит ситуация изнутри». 5
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |