 |
 |   |
8 дек 2024


BRUCE DICKINSON отметил вклад барабанщика IRON MAIDENBRUCE DICKINSON перед исполнением "The Writing On The Wall" в Allianz Parque обратился к зрителям:
«Сегодня особенный вечер, как некоторые из вас, да и, наверное, все, знают, потому что сегодня утром мы объявили, Nicko объявил, что он прекращает играть на барабанах с IRON MAIDEN.
Вот уже 42 года Nicko в этой группе. Он был барабанщиком до того, как я стал певцом, он был пилотом до того, как я стал пилотом, и сейчас он не уходит из группы, но он просто больше не играет с нами вживую.
Так что сегодня у нас еще много музыки, и я хочу, чтобы остаток вечера был праздником в честь Nick'а, торжеством той гармонии, которую он принес всем по всему миру, а не только здесь, в Бразилии. Хорошо? И поэтому мы начинаем!» 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
8 дек 2024


IRON MAIDEN нашли барабанщикаIRON MAIDEN объявили о том, что новым барабанщиком группы стал Simon Dawson, известный по работе в BRITISH LION.
«Завершая тур «The Future Past Tour» после 81 концерта перед более чем 1,4 миллионами поклонников, от Любляны до долины Коачелла и от Западной Австралии до Сан-Паулу, IRON MAIDEN рады сообщить, что в 2025 году за установку сядет человек, знакомый многим нашим поклонникам, - Simon Dawson, бывший сессионный барабанщик и партнер Steve'a в BRITISH LION на протяжении последних 12 лет.
Уроженец Саффолка, Англия, он впервые присоединился к группе Steve'a Harris'a в 2012 году. Он дебютировал на трех треках первого альбома BRITISH LION и на всех треках второго, получившего признание критиков альбома «The Burning», а также во многих последующих турах в США, Великобритании, Европе, Австралии, Японии, Новой Зеландии и, совсем недавно, в Мексике и Южной Америке.
В следующем году IRON MAIDEN отпразднуют свое 50-летие туром «The Run For Your Lives Tour», который стартует в Будапеште 27 мая». 9
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
8 дек 2024


ALEX VAN HALEN: «Брат всю жизнь что-то искал»ALEX VAN HALEN в программе "All There Is With Anderson Cooper" рассказал о смерти брата, легендарного гитариста Эдди Ван Халена:
«Я всё время скорблю. Я не убегаю от горя, потому что это не решит проблему. Временами скорбь может быть непомерной, и чем больше я на ней зацикливаюсь, тем сложнее мне становится. Когда я остаюсь один, включаю музыку и слышу, как Эд играет, я срываюсь и начинаю плакать, и это не поддаётся контролю. Но я знаю кое-что о человеческом теле и просто позволяю этому случиться. Иначе я начну реветь в очереди в продуктовом магазине. И это уже будет выглядеть не очень».
Alex заявил, что смерть брата застала его врасплох:
«Никто из нас не думал, что он умрёт. Он всегда восстанавливался после всех ударов судьбы. У него была самая невероятная ДНК, которую только можно себе представить. Он мог принимать больше наркотиков, чем кто-либо, и всё равно просыпался на следующий день и выступал. Никто не думал, что он действительно умрёт. Поэтому, когда он скончался, у меня был настоящий шок».
На вопрос, знал ли Эдди, насколько близок к концу он был в последние дни своей жизни, Alex ответил:
«Вряд ли он знал. Человеку свойственно думать, что он проживёт ещё один день, а затем ещё один. Ты продолжаешь идти вперёд. Но однажды твой путь заканчивается. Так что до самого конца мы продолжали создавать музыку и говорили о том, что мы будем делать в следующем году. Но было ясно, что его самочувствие идёт на спад».
По его словам, ухудшение здоровья Эдди осложнялось ещё и тем, что большая часть мира была охвачена локдауном из-за пандемии коронавируса:
«Было сложно, потому что его иммунная система ослабла, и последнее, что ему было нужно, — это чем-нибудь заразиться. Поэтому в его доме между нами всегда была дистанция. Нам приходилось наблюдать за ним через окно с подъездной дорожки».
Когда интервьюер отметил, что, видимо, Alex не мог сидеть у постели Эдди или обнять его, барабанщик сказал:
«Нет. В последний раз мы физически были близки, когда я возил его в Швейцарию, где его лечили потрясающие врачи. Но большую часть времени он испытывал сильную боль. Большинство людей даже не представляют, какую боль он испытывал — физическую, эмоциональную, душевную, какую угодно. Затем он начал терять функциональность своих конечностей. Всё это усугублялось, и каждый день какая-то другая часть тела переставала работать».
Alex подтвердил, что перед смертью Эдди боролся с опухолью мозга и раком лёгких четвёртой стадии:
«Да. Ему провели операцию под названием "Гамма-нож", в ходе которой успешно вырезали раковую опухоль, но в результате это вызвало отёк мозга. Поэтому его посадили на стероиды. И что характерно... [смеётся] Я смеюсь над этим только потому, что даже в ситуации жизни и смерти его решение было таким: "Два — это хорошо. Двадцать должно быть лучше". Поэтому он принял горсть стероидов, и это временно сделало его Суперменом. Но мы как раз и отправили его в Швейцарию, чтобы помочь ему слезть с этой дряни».
Вспоминая последние дни Эдди, он сказал:
«У него был обширный инсульт. Мы были с ним в комнате, когда он испустил последний вздох. Мы просто сидели там. Каждый думал о своём. Я знаю только, что когда он перестал дышать, я ничего не услышал. Я ничего не увидел. Не было колоколов. Не было ангелов. Дыхание остановилось. А потом комната опустела. Вот и всё. А после этого выдернули вилку из розетки, потому что он был на аппарате искусственной вентиляции легких. И всё. А из-за COVID, ограничений и правил тело сразу же вывезли, и на этом всё и закончилось. Больше мы его не видели. Это было очень скромное завершение насыщенной событиями жизни. Но он боролся до самого конца. Я хочу думать о жизни Эда с точки зрения того, что он никогда не сдавался.
Мы путешествуем во времени или, если хотите, в существовании: ты приходишь, а потом уходишь. Это часть естественного порядка вещей. Думаю, настоящая проблема, по крайней мере с моей точки зрения, заключается лишь в том, когда это происходит вне нормы, которая заключается в полноценной 75–80-летней жизни, и если она оказывается короче, это не имеет смысла.
Злился ли я на него? Да, бывали моменты, когда я кричал: "Эд, да что с тобой такое? Что ты творишь? Эд, перестань принимать эти чёртовы наркотики... [смеётся] Ты не можешь так поступать со своим телом и ожидать, что будешь жить полноценной жизнью“. Если бы он прекратил, он, возможно, всё ещё был бы жив. Эмоциональная часть меня говорит: "Эд, ты ещё не закончил. Было бы здорово, если бы ты до сих пор был рядом". У моих детей больше нет дяди. У твоего сына нет отца. У меня нет брата.
Эд всю жизнь что-то искал. Я не знаю, что именно он искал, потому что в музыкальном плане мы могли сыграть что угодно. "Эд, да ладно! Может быть, ты мог бы пробыть здесь чуть дольше". Но потом я понимаю, что не могу это контролировать. И вообще, может быть, не мне уговаривать его, чтобы он пробыл здесь подольше. Может, он интуитивно знал: "Всё, хватит. С меня хватит. Я ухожу". Он никогда не получал удовлетворения. У него всегда был зуд сделать что-то ещё. Так что я не знаю. Я всё еще пытаюсь разобраться с некоторыми из этих размышлений, потому что для меня произошедшее не имеет никакого смысла».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
8 дек 2024


HINDER не планируют возобновлять отношения с бывшимMarshal Dutton в недавнем интервью рассказал о том, как его приняли фанаты после того, как он присоединился к группе почти десять лет назад:
«Многие фанаты были очень любезны и добры ко мне, но вначале было очень много хейтеров. Я помню, как ребята впервые предложили мне сделать это. Я был очень напуган. «Я не знаю, ребята, мой голос совершенно не похож на голос этого парня». Я думал так: «В лучшем случае закидают помидорами». Но, как ни странно, подавляющее большинство людей были очень добры, приняли нас и были очень милы. И сейчас, по прошествии стольких лет — боже, прошло уже почти десять лет — я чувствую, что люди просто воспринимают меня так, как будто я всегда был тем самым. Так что я должен отметить, что они были добры. И я не знаю, помогло ли то, что я пою хрипловато, преодолеть этот разрыв или нет, но я ощущаю, что чем старше я становлюсь, тем меньше я хриплю и тем более чисто я пою. Не знаю, как это получилось».
Барабанщик HINDER Cody Hanson добавил: «Если честно, то я думаю, что когда люди приходят на концерты, они видят, как мы хорошо проводим время и снова становимся группой. Я полагаю, это то, чего не хватало в конце старой эры, как я ее называю. Тот факт, что мы снова стали сплоченным коллективом, по-моему, многое меняет. Когда люди приходят на концерты, а мы веселимся на сцене, они подпитываются этой энергией, и им становится хорошо. Мы ездим по миру — я к тому, что он с нами уже более 10 лет — так что это большой опыт общения со многими фанатами».
На вопрос о том, не против ли HINDER воссоединиться с Winkler'ом для разового шоу или тура, подобного тому, что THREE DAYS GRACE устраивают с Adam Gontier и Matt Walst, или же такой сценарий «совершенно исключен», Cody сказал:
«На данный момент я полагаю, что это исключено. Сейчас мы сосредоточены на будущем. Мы сосредоточены на новой пластинке, на новом материале, на том, чтобы двигаться вперед и радоваться жизни. Я имею в виду, что мы занимаемся этим уже 20 лет, так что мы заслужили право быть счастливыми и хорошо проводить время, просто занимаясь творчеством и получая удовольствие. Поэтому сейчас я уверен, что именно на этом стоит сосредоточиться в будущем».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
8 дек 2024


BURTON C. BELL: «Spotify — это зло!»BURTON C. BELL опубликовал следующее сообщение:
«Вот я и проверил этот список от Spotify. Для меня, как независимого артиста, это горько-сладкое осознание того, что моя музыка действительно распространяется по всему миру, и что фанаты действительно поддерживают меня (это самое приятное).
СПАСИБО ВСЕМ ФАНАТАМ ПО ВСЕМУ МИРУ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ! Я БЛАГОДАРЕН ВАМ!
Горечь, которая поселилась в моём сердце, вызвана тем, что Spotify выплатила мне $4,29, что составляет $0,003 за каждое прослушивания... Менее одного ПЕННИ...#fuckspotify...
[Генеральный директор Spotify] Дэниел Эк гребёт миллиарды за счёт всех артистов, благодаря которым эта компания жива, и не выплачивает артистам компенсацию за бесценный труд, который поддерживает его бизнес и жизнь.
Spotify — это "зло", которое считается "важным показателем" для артистов в музыкальной индустрии. Как артисты смогут выжить в этой бурно развивающейся экономике с такой компенсацией за их труд?
Ещё хуже то, что единственный способ пробиться на Spotify — это заплатить за услуги, чтобы завоевать большую аудиторию. Плата за игру всё ещё распространена, и она проникла в интернет». 22
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
8 дек 2024


DEATH ANGEL не поехали в тур с W.A.S.P. из-за Kerry KingГитарист DEATH ANGEL Ted Aguilar в недавнем интервью рассказал о том, как идет работа над новым материалом:
«Репетиции проходят хорошо. Сочинение идет хорошо. Я к тому, что у нас почти весь альбом готов. Сейчас мы просто ждем текстов. Я знаю, что Rob [Cavestany, гитарист и основной автор песен DEATH ANGEL] и Mark [Osegueda, вокалист DEATH ANGEL] работают над некоторыми материалами, но сейчас Mark занят [гастролями] с сольной группой гитариста SLAYER Kerry King [Kerry King]. Когда он вернется, мы соберемся вместе, поговорим после праздников и определимся с планом, когда выпустить музыку. Так что на данный момент музыка уже готова, осталось наложить текст, и все это мы решим в новом году.
Да, все идет хорошо. Нам просто нужно собраться и понять, когда наступит подходящее время для выпуска музыки. Мы сейчас как раз занимаемся рождественскими концертами и праздниками, и потом разработаем план. Но в следующем году точно выйдет какая-нибудь новая музыка. Мы просто должны разобраться с этим».
Кроме того, у него спросили, почему DEATH ANGEL отказались от участия в осеннем туре 2024 года в качестве группы поддержки W.A.S.P. Их заменили ARMORED SAINT. Он сказал: «Конфликты с Kerry King. У Kerry King на это время были забронированы несколько дат в Мексике. А сейчас они в Австралии. Так что это просто конфликты расписания. И это нормально. Это конечно отстой, но все случается не просто так. Это был бы хороший тур — конечно, мы расстроены, что не участвуем в нем, - но нужно смотреть на вещи с положительной стороны и думать: ну, мы смогли написать больше песен для [грядущего альбома DEATH ANGEL], вместо того чтобы готовиться к туру и готовить все необходимое. Этого не произошло. ARMORED SAINT получили возможность поехать в тур. Они хорошая группа и заслужили это. Но мы смотрим на это так: «Ну, раз мы не едем в турне, что же нам делать? Ну, давайте продолжим писать больше песен». Так что, думаю, в конце концов, гораздо лучше написать больше песен и начать готовиться к рождественским концертам [DEATH ANGEL] в Сан-Франциско в конце декабря. Потому что если бы мы поехали в этот тур, то у нас было бы пять недель выступлений, а как же мы будем готовиться к рождественским концертам, ко всем этим песням, к разным сет-листам. Я смотрю на вещи так: все происходит по какой-то причине, и какой бы ни была эта причина, она привела нас сюда, и мы в порядке, чувак. Мы в порядке. Будут еще новые туры... Нужно просто находить во всем положительные моменты. Если зацикливаться на негативе, то ничего хорошего из этого не выйдет. Просто находите позитив, как и во всем в жизни. Если что-то случилось, просто не зацикливайтесь на проблеме, а сосредоточьтесь на решении. Решение — это, эй, хорошо, вот что мы будем делать. Вы должны сразу же восстановиться.
Это действительно отстой [то, что мы не смогли отправиться в тур]. Мы бы с удовольствием поехали в тур с W.A.S.P., и, конечно, мы любим играть вживую. Но новая пластинка важна, и эти рождественские концерты были важны. Так что в 2025 году нас ждет еще много интересного». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
8 дек 2024


Фрагмент нового релиза THIN LIZZY24 января THIN LIZZY выпустят новую работу, получившую название "Acoustic Sessions". Второй сингл из этого релиза, "Slow Blues", доступен ниже.
Eric Bell: «Я помню, как записывал песню «Eire» с нашего дебютного альбома «Thin Lizzy» в 1971 году. Я написал основную гитарную партию сначала на акустической гитаре, а потом мы ее доработали. Я играл на 12-струнной акустике на протяжении всего трека, а затем ввел электрогитару. Это пригодилось нам в студии в Белфасте, где мы записали новые гитарные партии, чтобы создать новые акустические версии THIN LIZZY некоторых из наших любимых песен, воссоздав те оригинальные акустические партии и добавив вокал, который Филип записал в тот день, и те оригинальные партии ударных, которые Брайан придумал во время оригинальных сессий записи».
Продюсер Richard Whittaker: «Традиционно авторы песен и группы использовали акустические „полиритмические“ инструменты, такие как фортепиано или гитара, для демонстрации или набросков своих идей. В большинстве случаев эти партии заменяются по мере развития процесса записи, но иногда эти основные элементы выживают и остаются нетронутыми. Я столкнулся с этим во время проекта «Vagabonds». Проанализировав все записи Decca, я представил список идей, но в большинстве случаев требовались дополнительные разработки и материалы. Поэтому ребята с лейбла обратились к Eric (Bell), который с радостью включился в проект, и, как мне кажется, между нами получилось нечто действительно уникальное и особенное».
В альбом войдут:
* Mama Nature Said (Acoustic Version)
* A Song For While I'm Away (Acoustic Version)
* Eire (Acoustic Version)
* Slow Blues (Acoustic Version)
* Dublin (Acoustic Version)
* Whiskey In The Jar (Acoustic Version)
* Here I Go Again (Acoustic Version)
* Shades Of A Blue Orphanage (Acoustic Version)
* Remembering Pt. 2 (Acoustic Version)
* Slow Blues G.M. (Gary Moore) (Acoustic Version)
Альбом будет доступен на CD и виниле, а также специальном виниловом издании с бонус-треком.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
8 дек 2024


Гитарист MASTODON: «Ой как всё дорого!»Bill Kelliher в недавнем интервью обсудил возросшие расходы для проведения тура:
«Ну, честно говоря, это несколько разных составляющих, потому что во время COVID никто не гастролировал, многие заведения закрылись, а многие люди сменили профессию, например, техники, работавшие на группы, занялись риэлторским бизнесом или устроились на обычную работу. Все отчаянно пытались хоть как-то заработать. И это была чертова катастрофа. Итак, образовался эффект спроса и предложения, чтобы добраться до какого-то места, к примеру. Бензин, газ, когда цена на него растет... Люди не могут заправиться, стоят очереди, цена растёт, это всё простая экономика. А в гастролях всё зависит от транспорта, особенно наша группа. Нам пришлось отказаться от нескольких туров в Европе только потому, что нам светило лишь просто отбить на них расходы. И на это есть несколько причин, потому что, с одной стороны, сейчас у нас самое масштабное в карьере шоу, и это здорово. Но пытаться реализовать его в Европе гораздо сложнее. Во-первых, бензин там намного дороже. Грузовики меньше размерами, так что в Европе нам приходится задействовать еще несколько дополнительных машин, вдвое больше, чем здесь, в США. И водителей трудно найти. Brexit уже случился, и в итоге... Обычно мы арендуем транспорт в Великобритании, и было много случаев, когда мы могли найти машины, но у нас не было водителей, или наоборот - много водителей, но нет машин. Потому что все музыканты вернулись в тур, пытаясь наверстать упущенное во время COVID, и это продолжается до сих пор. Хотя последнее турне по США, которое мы провели с LAMB OF GOD, имело огромный успех - оно было великолепным - лучшим за всю историю. Но мы не можем устроить такую грандиозную постановку, как в Штатах, приехать в Европу и не повторить то же самое. Если ты приедешь в Европу с одним задником, тогда сможешь заработать немного денег, но если ты привезешь лазеры, видеостену, всю свою команду и техников, огонь и всё остальное, то финансово вылетишь в трубу. И зрители ещё будут спрашивать: «О, какого хрена? Почему у нас нет такого шоу, как в Америке?». И они не поймут того, что я вам только что сказал... Мы не можем позволить себе поехать в Европу на месяц и не заработать на этом денег, просто чтобы играть концерты. Все остальные получают деньги. Группе платят в последнюю очередь.
По-моему, два года назад, в августе, мы ездили в Японию, и мы едва ли туда скоро доберемся вновь, просто из-за экономических и финансовых проблем. И Япония очень... города разбросаны в плане расстояний, и иногда трудно маневрировать с точки зрения логистики, даже несмотря на то, что там собираются отличные зрители. Каждый раз, когда мы приезжаем туда, они такие щепетильные. Если вы одолжите усилители или возьмете их напрокат, наймете местных профессионалов — они потрясающие. Они уделяют внимание деталям, и они просто потрясающие. Мы приехали туда, и многие фанаты, а я немного поговорил с публикой... мы отыграли там всего на одном фестивале. Я подумал: «Почему мы не можем сыграть три или четыре концерта, пока мы здесь?». Но мы просто не можем. Разговаривая с людьми, мне говорили: «Япония только сейчас начала разрешать людям собираться в большие группы». Это было два с половиной года назад, ну да неважно.
Сейчас всё возвращается на круги своя, но всей индустрии определенно был нанесен непоправимый ущерб. Люди просто находят другие способы заработать деньги. Например, подрабатывают. Это я. Я всегда был авантюристом, даже до MASTODON. У меня нет высшего образования. Я никогда не брал уроки игры на гитаре. Я просто гребаный чувак с улицы. И вот, типа, как нам теперь заработать денег? Продавать всякое, подписывать всякое, играть на гитаре на сцене, продавать её впоследствии. Это то, чем сейчас зарабатывают музыканты. И многие люди не понимают этого, находясь в зале. Они подходят к стенду с мерчем и говорят: «О, их гребаные футболки стоят шестьдесят долларов. Они просто разводят нас по полной программе». Позвольте мне объяснить детали. В местах проведения концертов иногда — чаще всего — они берут от 20 до 30 процентов ваших денег за мерч, тогда как они не имеют к нему никакого отношения. И они не должны этого делать. Если вы играете с более крупной группой, такой как SLAYER, METALLICA, IRON MAIDEN, вы должны соотнести цены с их футболками. Так что есть много моментов, которые скрыты от широкой публики.
Говоря о процентах с мерча, которые промоутеры берут с артистов, он сказал:
«Это превратилось в стандартное поведение. Мы боремся с этим годами. В контрактах мы вычеркивали эту часть. Типа: «Нет, мы не будем делиться деньгами с мерча. Почему мы должны это делать?» У нас есть мерч-компания. У нас есть мерч-персонал, который ездит с нами. Они — дополнительный персонал. Они летают туда же, куда и мы, мы оплачиваем их билеты, они останавливаются в отелях, они — дополнительные рабочие, они получают суточные. В день концерта вы приходите на площадку, а площадка говорит: «Нет, у нас есть свои люди, которые продают товар». А мы: «Эй, у нас есть свой собственный терминал для приема карточек». А они нам: «Нет. Вы будете пользоваться нашим, и мы ещё будем брать с вас за это деньги». Так что тебя просто везде нае$$$ают!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 дек 2024


Барабанщик IRON MAIDEN завязывает с турамиNicko McBrain опубликовал следующее сообщение:
«После долгих раздумий, с сожалением и одновременно радостью, я объявляю о своем решении отказаться от тяжелой гастрольной жизни. Сегодня, в субботу, 7 декабря, в Сан-Паулу состоится мой последний концерт с IRON MAIDEN. Я желаю группе больших успехов в дальнейшем.
Однако я останусь членом семьи IRON MAIDEN и буду работать над различными проектами, которые запланировали для меня мои постоянные менеджеры Rod Smallwood и Andy Taylor. Я также буду работать над различными личными проектами и сосредоточусь на своем бизнесе, включая The British Drum Company, Nicko McBrain's Drum One, TITANIUM TART и, конечно же, Rock-N-Roll Ribs!
Что я могу сказать? Гастроли с MAIDEN в течение последних 42 лет были невероятным путешествием! Мои преданные фанаты, благодаря вам все это стоит того, и я очень люблю вас! Для моей преданной жены, Ребекки, вы сделали это намного более простым, и я люблю вас! Моим детям, Джастину и Николасу, спасибо за понимание отлучек, и я люблю вас! Моим друзьям, которые всегда рядом со мной, я люблю вас! Моим коллегам по группе, вы сделали эту мечту реальностью, и я люблю вас!
Я смотрю в будущее с большим волнением и надеждой! До скорой встречи, да благословит вас всех Господь, и, конечно же, «Up the Irons!»»
Rod Smallwood: «Nicko, и мы все тебя тоже любим!!! Спасибо тебе за то, что ты был неукротимой силой за барабанной установкой MAIDEN в течение 42 лет и моим другом еще дольше. Я говорю от имени всей группы, что нам будет очень тебя не хватать!
Со времен Rock In Rio в 1985 году у нас особые отношения с Бразилией, поэтому завершить тур перед 90 000 фанатов здесь, в Сан-Паулу, за 2 вечера — это так поэтично, и ты заслуживаешь всех похвал, которые, я уверен, эти чудесные фанаты воздадут тебе за это последнее шоу.
Фантом с нетерпением ждет еще многих лет работы с тобой над проектами, которые ты упомянул, и я уверен, что мы сможем найти еще несколько особенных проектов в кругу семьи MAIDEN и FC!
У нас с группой есть тысяча прекрасных воспоминаний о прошедших 42 годах, отличных концертах, множестве платиновых и золотых дисков и наград, любви фанатов и одной кружке пива по слишком многим поводам! Такая связь навсегда! И, как говорит Steve Harris, «Nicko есть и всегда будет частью семьи MAIDEN».
P.S. MAIDEN всегда найдут своего человека, и наш уже выбранный новый барабанщик будет объявлен в самое ближайшее время». 34
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |