 |
  |
29 янв 2025


RONNIE ROMERO о RAINBOW: «Было непросто, но...»RONNIE ROMERO в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какого ему было оказаться в составе RAINBOW:
«Участвовать в такой группе — это очень сложная задача на самом деле. Не только потому, что материал довольно разноплановый, а его исполняли разные певцы, но и потому, что люди, которые ходят на концерты, и я очень уважаю это, хотят слышать песни, максимально приближённые к оригиналу, но в то же время они не хотят, чтобы вокалист просто копировал изначальных певцов. Так что всегда существовала тонкая грань в том, когда я могу спеть по-своему. И это немного несправедливо, но я понимаю задачу. Если я спою, например, "Stargazer" в своей собственной манере, людям это не понравится, потому что они помнят, как эту песню исполнял Ронни Джеймс Дио. Но я также не могу в точности скопировать то, что делал Ронни Джеймс Дио, потому что люди скажут: "Этот парень просто копирует". Так что было сложно, но в то же время очень увлекательно. Это та музыка, которую я слушал, когда рос, будучи ребёнком, с моим отцом — да упокоится он с миром. С этой музыкой у меня связано много воспоминаний из детства. Так что для меня это было просто потрясающе».
На вопрос о том, есть ли какая-то конкретная эпоха RAINBOW, которая, возможно, трогает его больше других, он ответил:
«Да, особенно первый период в группе, первая пластинка [1975 года] "Ritchie Blackmore's Rainbow". Особенно эта пластинка, потому что я помню Дио, он не был таким агрессивным в своём пении. Он был более мелодичен, как в своей группе ELF. Так что это моя любимая эпоха Ронни Джеймса Дио. Пожалуй, это мой любимый альбом. Также альбом "Rising", потому что там есть гимноподобные вещи типа "Stargazer", но, пожалуй, самая любимая у меня первая пластинка». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
29 янв 2025


Басист SYSTEM OF A DOWN: «Чем меньше давления, тем больше мы сделаем»SHAVO ODADJIAN в интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос, почему группа решила в этом году дать аж шесть концертов:
«По сути в течение нескольких часов мы распродали все концерты, и это стало для нас шоком. Но я очень рад, что в эти даты были свободные стадионы. У нас была конференция участников по поводу такого успеха, нам позвонил менеджер и сказал: «Вы, ребята, все продали»... Это меня поразило. Люди спрашивают: «Почему это должно быть так удивительно для вас? Все видят нас определенным образом». Я же все еще воспринимаю нас как группу из Голливуда. Я не вижу в нас такую колоссальную группу, которая могла бы дважды, два вечера подряд, заполнить MetLife. Футбольные стадионы, брат. Поэтому мы решили: «Давайте добавим еще одно шоу к каждому». И мы выложили их на следующий день, и они тоже были распроданы».
На вопрос о том, почему SYSTEM OF A DOWN в этот раз выступают только в трех городах, Shavo сказал:
«Мы давно не играли вместе. С 2017 года мы давали по одному-два концерта в год. Так что отношения были не такими хорошими, как сейчас. Просто все были не на одной волне. Мы общаемся. Все замечательно. Все счастливы. Так что мы решили протестировать ситуацию и сыграть несколько концертов. И вот что из этого получилось. У нас нет никакой стратегии, мы не планируем выступать по всему миру. Я не говорю, что этого не будет, я не утверждаю, что это произойдет. Мы сказали друг другу: «Давай сыграем на слух, сделаем эти концерты и посмотрим, как мы будем себя чувствовать после них. Если мы не хотим больше выступать, мы не будем выступать. Если захотим еще, то сделаем еще». Ни на ком нет большой ответственности, потому что я считаю, что слишком много думать, переосмысливать то, что может случиться, не нужно никому.
С некоторыми людьми что-то случается и потом они страдают от посттравматического стрессового расстройства. А теперь, когда все стало лучше, мы стали старше, мы такие: «Чувак, никакого давления, брат. Давай просто сделаем это. Если нам понравится, мы сделаем. Если не нравится — не делаем». Потому что знаете что? Serj отлично провел время на Sick New World [фестиваль в Лас-Вегасе] в прошлом году. У нас было такое потрясающее, веселое шоу, и все уходили со сцены, обнявшись. И вот он перезвонил и сказал: « Приятель, мне понравилось. Давай сделаем больше таких концертов». Вот так и случилось. Мы, типа, «Поехали». Лишь бы все были на ногах. Даже Daron был не против. И мы решили: «Давайте попробуем. Давайте не будем отрываться на полную катушку и устраивать месячники. Давайте просто проверим ситуацию тремя концертами». Эти три шоу превратились в шесть».
О том, почему SYSTEM OF A DOWN решили выступить именно в этих трех городах, Shavo сказал:
«Мы не были там очень долгое время. Потому что мы много выступали на Западном побережье, поскольку не покидали его. Как я уже сказал, мы словно окунаемся в воду, проверяя ее температуру. Так что мы немного расстроили Восточное побережье. Кажется, что мы не любим туда ездить, но мы любим Восточное побережье. Мы любим все вокруг. Мы любим всю страну. Это совсем не личное. Поэтому, когда мы решили дать несколько дополнительных концертов, мы подумали: «Нам нужно поехать на Восточное побережье. Именно там должен пройти этот год». Вот и вся причина — потому что мы любим Восток, действительно любим. Мы говорим об этом каждый день — John и я говорим об этом каждый день. Мы говорим: «Мы не можем этого дождаться». Так что мы с нетерпением ждем возможности увидеть публику, побывать там, полюбоваться городом и снова насладиться им. Мы снова играем в городе. А играть в каждом городе сразу по два концертах на стадионах — это просто подарок».
На вопрос о том, не слишком ли сложно разогнать такую машину, как SYSTEM OF A DOWN, до стадионного уровня всего за шесть концертов, Shavo сказал:
«Мы можем это сделать. Послушайте, последние несколько лет мы давали по одному-два шоу. И мы собираемся и репетируем две недели ради одного шоу. Я полагаю, это неразумно. Так что шесть шоу для меня лучше, чем одно. Я согласен. Я приму это и не буду просить большего. Я хочу, чтобы все происходило органично. Я уверен, наша группа из тех, кому нельзя указывать, что делать. Чем больше мы подталкиваем друг друга к чему-то, тем меньше мы это делаем. Поэтому я считаю, что чем меньше мы будем давить, тем больше мы сделаем. Все должно быть сделано, потому что мы хотим это делать, нам нравится это делать, и поэтому мы это делаем». 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
29 янв 2025


Гитарист DROWNING POOL о выходе на пенсиюВ рамках недавнего интервью с гитаристом DROWNING POOL C.J. Pierce'ом у него спросили, был ли момент, когда он подумал, что "все, хватит", на что он ответил:
«Лично я — нет. Я к тому, что на нас много чего свалилось, чувак. С нами случалось всякое — то, что происходило с нами лично, внутри группы, о чем вы читали, что уничтожало другие группы из-за более мелких проблем, чем эта.
Я считаю, что у меня очень насыщенная жизнь. Думаю, я должен ценить это. У меня было много жизненных впечатлений — гораздо больше, чем я когда-либо думал. И это довольно жестоко, чувак. Но я люблю музыку. Я страстно люблю ее. И мы любим. И когда мы вместе на сцене, нет ничего лучше в мире. И связь с фанатами - а я фанат музыки. Многие песни других исполнителей и групп помогали мне в определенных ситуациях. А услышать такое о своих собственных песнях от фанатов - это такая связь, которой нет во всем мире. Так что мы занимаемся этим по правильным причинам.
Это тяжело. Ты должен бороться с музыкальным бизнесом и со всеми остальными проблемами, которые разрушают тебя и отрывают от этой страсти. Но вы должны сосредоточиться на том, что для вас действительно важно. И мы любим выступать. Мы любим играть. Я люблю писать музыку».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
29 янв 2025


Важность "Season" для карьеры SEVENDUSTВокалист SEVENDUST LAJON WITHERSPOON в недавнем интервью объяснил, почему группа решила вернуться к альбому Season в текущем турне:
«Я просто почувствовал, что этот альбом - очень важная веха для нас, и это было чрезвычайно актуально. И 21, с учетом всего происходящего в мире, замедления и всего того, что нас остановило, показалось идеальной возможностью представить его в полном объеме, так, как он должен быть, чтобы все смогли собраться как следует и все такое».
Говоря о том, почему «Seasons» стал таким особенным альбомом для SEVENDUST, он отметил:
«Нам удалось записать его с [продюсером] Butch Walker. Это был один из последних альбомов, который мы записали в Атланте, штат Джорджия, и я помню, как покинул студию RubyRed Studios, которой владел Butch Walker, уехал на гастрольном автобусе и почувствовал, что с этого момента все будет по-другому. И, конечно же, у Бога был план, и все на самом деле изменилось. Мы стали больше гастролировать.
«Seasons« — очень важный альбом, Я считаю, что на этом альбоме мы много поём. Я почувствовал, что мы не боялись делать то, что мы хотели делать как группа в тот период нашей карьеры. Все хотели, чтобы мы были такими: «О, ребята, вы должны быть тяжелыми и крушить все подряд». Мы же повзрослели настолько, что ощутили, что наши люди, наша семья, которая выросла вместе с нами, позволяют нам развиваться как музыкантам. И я считаю, что для нас это стало важной вехой в карьере». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
29 янв 2025


ORIANTHI: «Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку»ORIANTHI недавно поговорила с журналом Guitar World, небольшие выдержки доступны ниже:
«Я через многое прошла в этой индустрии. Я сама себе менеджер — я занимаюсь бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вокруг меня невероятная команда, но в итоге окончательные решения принимаю я. Поначалу, когда я подписала контракт, вокруг меня творился цирк... Честно говоря, с возрастом я поняла, что жизнь коротка, и каждый день, когда ты просыпаешься, стоит делать что-то новое.
Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку. Боже, как же я её люблю.
Можно быть женщиной в этой индустрии и при этом быть успешной. Я училась у парней, но я считаю, что неважно, любишь ли ты играть. Если ты посвящаешь своё время тому, что любишь, неважно, мужчина ты или женщина. Главное — быть самой собой, идти в ногу со временем и быть настоящей».
За последние несколько альбомов вы изменили своё звучание. Что стало причиной?
«Я стараюсь стать лучше. Я никогда не переставала учиться и хочу стать лучше как музыкант. Я также хочу стать лучше как певица и автор песен, потому что у каждого свой ум, почерк и путь. Было довольно много записей, когда мне называли параметры, типа: "Вот что ты должна сделать. Ты должна записать тяжёлую пластинку" или "Ты должна записать поп-пластинку“.
Мне говорили, что делать, но я хотела играть на гитаре. В этом состоит свобода. Есть люди, которые думают, что ты им принадлежишь... Но лейбл, с которым я работаю сейчас [Woodward Avenue Records], действительно верит в меня как в артиста».
Являются ли два ваших последних трека — "First Time Blues" и "Ghost" — индикаторами того, в каком направлении вы движетесь?
«Да. А вскоре мы выпустим трек "Some Kind Of Feeling", который совсем другой. Я написала "Some Kind Of Feeling" некоторое время назад на акустике, и в этой песне чувствуется душа. Люди могут решить, что это не совсем то, что нужно, но я подумала: "Я выпустила достаточно песен о разбитом сердце. Почему бы не выпустить счастливую песню, чтобы продемонстрировать что-то хорошее?"
Я не хочу быть человеком, который пишет песни только об ужасных отношениях. Эта песня о любви, связи, о воздействии музыки и о том, что может сделать кто-то, когда он появляется в вашей жизни. Это может быть связано с любовью, другом или другим человеком... Песня должна дарить приятные ощущения. Для меня жизнь — это подобные связи, и песня олицетворяет это. Мне очень нравится новая вибрация... Она действительно другая».
На всех ваших альбомах наблюдается значительный прогресс. Был ли момент, когда вы почувствовали, что наконец-то нашли себя как гитаристка?
«Мы постоянно развиваемся как люди. Я постоянно развиваюсь как гитаристка. У меня есть свой почерк, который, возможно, появился под влиянием Карлоса Сантаны, Стиви Рэя Вона, Гэри Мура и всего остального.
Я учитываю все свои влияния, но в конце концов мне нравится экспериментировать. Я не считаю себя только певицей или только гитаристкой. Я постоянно развиваюсь и надеюсь, что когда я стану намного старше, я смогу сказать: "Я действительно горжусь этой записью"».
Продолжение доступно здесь.
|
  |   |
 |
  | |
  |
29 янв 2025


Вокалист LAMB OF GOD о религииRANDY BLYTHE в интервью подкасту "The New Man" рассказал о своём отношении к религии:
«В детстве у меня был негативный опыт общения с религией, организованной религией, и был негативный опыт общения с церковью.
Когда я был ребёнком, меня воспитывали в церкви; меня воспитывали в южной баптистской церкви. И меня всегда учили, что Бог любит всех, и мы не должны никого осуждать, и что мы все равны в глазах Бога. А потом, примерно в семь или восемь лет, я начал замечать лицемерие среди людей, посещающих церковь, в том, как они относятся к другим людям, как они смотрят на других людей, что они говорят на стороне. И я подумал: "Это всё чушь". Так что я покончил со всей этой божественной темой. Я не был атеистом. Я никогда не был атеистом, я просто слабо верил в идею Бога, какого-то духа, какой-то высшей силы. И только когда алкоголь ожесточил меня до такой степени, что мне пришлось просить помощи у чего-то вне себя, потому что больше ничего не было, был только я, я сказал: "Пожалуйста, помоги мне. Что-нибудь". Так что я определённо верю в высшие силы. Я не знаю, является ли эта сила осознанным, рациональным, мыслящим божеством. Я не знаю, является ли это просто реальностью как таковой. Я не знаю, является ли она основополагающей энергией, которая проходит через всё, но я полагаю, что во Вселенной, по крайней мере, есть ощущение порядка.
Я слышал, что слово "Бог" — это аббревиатура, означающая "упорядоченное движение в правильном направлении". Если бы не было никакого направления, даже в хаосе нашей вселенной, я полагаю, всё бы просто перестало существовать.
Так верю ли я в Бога, если не сказать больше? Да. Пытаюсь ли я вступить в сознательный контакт с этим так называемым Богом? Да, ежедневно. Правда, суть в том, знаю ли я, что это за Бог? Совершенно точно нет. Ни малейшего понятия. Это не имеет значения.
Мне это кажется нелогичным Я не думаю, что мы можем это постичь, особенно с нашими ограниченными органами чувств... Например, если вы подумаете о собаке, то она может услышать то, что мы не можем услышать. Я думаю, мы не настроены на частоты божественного. Пока не настроены. Поэтому для меня нет смысла в том, чтобы существовал некий монолитный, один конкретный бог, который "вот он". Потому что если бы он существовал, несмотря на то, что лидеры культов, телепроповедники и шарлатаны на протяжении веков пытались сказать вам, если бы у кого-то был на это ответ, то он был бы очевидным, когда он вам его представит. Но это не так. Поэтому я полагаю, что во многих религиях, по крайней мере в исторически сложившихся, есть некий, возможно, божественный аспект. И, возможно, божественное выражает себя через конкретного человека, чтобы эта культура в тот момент, в то время могла понять его.
Это одна из моих проблем с догматичными, фундаменталистскими религиозными людьми любого толка. Они говорят: "Мой Бог — единственный Бог. И если ты не будешь следовать его заветам, то попадёшь в ад" или что-то в этом роде. Скажем, Будда, который даже не был Богом. Это всего лишь человек, который якобы достиг просветления под деревом Бодхи. Будда появился в Индии много тысяч лет назад, и его появление имело определённое значение. Был бы он понятен кельтским племенам в Ирландии, которые в то же время бегали по улицам и вели войны с синей краской на лице, горцам Шотландии и Ирландии, кельтам? Нет. Он был бы несовместим с культурой. Поэтому я верю, что на протяжении всей истории в каждом уголке мира могут быть свои культурно приемлемые проявления божественного. Так кто я такой, чтобы говорить вам, что моя концепция божественного — самая правильная, если для вас она не имеет смысла?» 7
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |