 |
 |   |
11 май 2025


KERRY KING о том, что не стал участником MEGADETH: «Я понимаю, что сделал правильный выбор»KERRY KING в недавнем интервью прокомментировал свое участие в MEGADETH:
«Я люблю Dave'a и по сей день. Я считаю его одним из величайших гитаристов. Я даже не помню, как он сообщил мне, что хочет, чтобы я играл на второй гитаре с ним в группе. Но я был польщён, потому что даже тогда я считал его крутым».
На вопрос о том, был ли он уже в SLAYER в то время, King ответил:
«Да, это был перерыв между записью альбомов».
На вопрос о том, думал ли он когда-нибудь об уходе из SLAYER, чтобы играть в MEGADETH, Kerry сказал:
«Наверняка думал, но моё место в SLAYER. И, оглядываясь назад, я понимаю, что сделал правильный выбор, потому что мы с Dave'ом столкнулись бы лбами так, что ничего бы не получилось. У него сложный характер. Сколько людей было в его группе? Пятьдесят? И я не говорю о Mustaine свысока. Мне нравится общаться с ним 20 минут, а потом я ухожу и думаю: "Увидимся через год"».
В январе прошлого года Kerry вспомнил в подкасте «Lipps Service With Scott Lipps», как впервые увидел METALLICA в 1982 году:
«Я видел их с Mustaine. Мы выступали перед ними. Думаю, Dave был ещё в группе. Мы выступали на площадке, которую мы часто посещали, под названием Woodstock.
Когда я впервые увидел их с Dave'ом, я сидел в зале и был просто потрясён, глядя, как Mustaine просто рвёт гитару и даже не смотрит на свои пальцы. Я подумал: "Я так не могу". И по сей день он крутой гитарист. Но именно с такими мыслями я ушёл с концерта METALLICA. И он написал кучу риффов в ранние годы. Так что когда он создал MEGADETH, многие риффы ушли вместе с ним» 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 май 2025


Как CHEVELLE сохраняют фирменное звучаниеБарабанщик CHEVELLE Sam Loeffler в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как он с братом умудряется сохранить в каждой песне фирменный почерк коллектива:
«Ты очень надеешься, что твоя музыка звучит как ты сам, потому что это не всегда так, конечно... Но да, определенно то, как играет Pete, характерно для него, то, как он пишет. Это забавно, потому что я тоже это слышу, а потом задаюсь вопросом: если я так близок к этому, неужели я единственный, кто это слышит?
Чувак, эти песни пишутся чертовски долго, потому что первые версии просто - ты должен продолжать и продолжать, улучшая их, а потом ты, типа, «Хорошо, я действительно доволен этим». А потом он смотрит на нее и говорит: «Можно я напишу припев получше? Потому что я думаю, что куплет лучше, чем припев». И тогда он пишет лучший припев, а куплет уже недостаточно хорош. Ладно, теперь все эти моменты вроде бы хорошо работают, но сейчас нам нужно написать бридж, который во многих случаях является своего рода песней внутри песни. Так как же написать бридж, который...? Это же так сложно. Это чертовски долго, и каждое слово тщательно проверяется. Буквально, когда мы работаем над музыкой, Pete работает над музыкой и думает: «Как мне выжать из этого процесса все удовольствие, чтобы он был настолько хорош, насколько это возможно?». А потом, в конце, он говорит: «Это не приносит радости, и это прекрасно»».
Sam пояснил, что «самое веселое в этом деле — сочинительство. Самое сложное — это продюсирование и просто возвращение и повторение».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
11 май 2025


Вокалист MYSTIC PROPHECY выступил с MICHAEL SCHENKERВидео с выступления MICHAEL SCHENKER, состоявшегося четвертого мая в Sala La Riviera, Madrid, Spain, доступно для просмотра ниже. Партии вокала исполнял Roberto Dimitri Liapakis (MYSTIC PROPHECY), заменившего ERIK'a GRÖNWALL'a, который уехал домой к больному отцу:
00:20 Natural Thing
04:06 Only You Can Rock Me
08:20 Hot 'N' Ready
11:58 Doctor Doctor
16:53 Mother Mary
21:05 I'm A Loser
25:12 This Kid's
31:12 Lights Out
36:36 Lipstick Traces/Between The Walls
40:55 Love To Love
48:50 Let It Roll
53:15 Can You Roll Her
56:20 Reason Love
59:40 Rock Bottom
Encore:
1:15:14 Shoot Shoot
1:19:10 Too Hot To Handle
Четвертого мая Erik написал: «Иногда жизнь проводит жесткую границу между сценой и домом. За двадцать минут до начала концерта в Вене [17 апреля] мне позвонили родные и друзья — моего отца увезли в больницу на машине скорой помощи, он не мог стоять на левой ноге. Сегодня решено, что ему будет сделана операция на сердце. В связи с его возрастом и историей болезни есть определенные риски, и врачи были с нами откровенны, хотя надежда есть, но есть и неопределенность.
Я принял решение улететь домой сегодня (в воскресенье 4 мая), чтобы быть рядом с ним - поддержать его, мою семью и полностью присутствовать при любом развитии событий". Тем временем турне Michael Schenker будет продолжаться по плану, и я невероятно благодарен вокалисту Roberto Dimitri Liapakis (Lia) за то, что он заменил меня. Это означает, что я не буду выступать на концертах в Мадриде [4 мая] и Барселоне [5 мая], но я планирую присоединиться к концертам в Великобритании [начиная с 8 мая в Вулверхэмптоне], и я буду держать вас в курсе.
Сейчас мне нужно предстать не как артисту, а как сыну.
Спасибо за понимание». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
10 май 2025


Гитарист IRON MAIDEN: «Лишь ничтожный процент людей зарабатывает на музыке деньги»ADRIAN SMITH в интервью AMFM Magazine ответил на вопрос о том, какой бы он дал совет молодым музыкантам:
«Играйте сколько хотите. Вы можете развлекаться, иметь группу. А вот захотите ли ты вы зарабатывать этим на жизнь — это уже совсем другое дело. Нужно по-настоящему посвятить себя этому. И можно провести, по мнению некоторых людей, лучшие годы своей жизни, начиная с подросткового возраста и заканчивая двадцатилетием, пытаясь добиться успеха и не добиться его. В зависимости от того, что считать "успехом". Если вы считаете, что это большие деньги, то мало кому это удаётся, если только вы не собираетесь играть в группе из Top 40. А если вы просто хотите подрабатывать таким образом, вы можете научиться читать музыку, можете участвовать в сессиях записи. Но если вы играете в группе, то лишь ничтожный процент людей зарабатывает на музыке деньги. Даже те группы, у которых сейчас есть хитовые пластинки, с трудом зарабатывают деньги, потому что никто больше не покупает эти чёртовы пластинки. И деньги платят небольшие. Так что это очень сложно. Но я полагаю, что это процесс, который делает сильнее или ломает тех, кто остаётся в этом деле. У вас должен быть спонсор, потому что содержать группу стоит денег. В старые времена звукозаписывающая компания спонсировала группу и давала ей деньги, пока та не начинала зарабатывать. Это сложно. Но если вы собираетесь это сделать, то ничто вас не остановит». 34
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
10 май 2025


GENE SIMMONS: «Не знаю, будут ли все KISS в Лас-Вегасе»GENE SIMMONS в интервью 94.3 The Shark рассказал о будущем собрании в Лас-Вегасе:
«Это в большей степени собрание фанатов. Армия Kiss... займет отель Virgin, и мы придем, но я даже не знаю, будет ли там вся группа. Я знаю, что мы с Paul'ом будем там, и Tommy. [Бывший гитарист KISS] Bruce Kulick, возможно, появится, и мы будем джемовать, отвечать на вопросы и все такое. Это не концерт — мы не собираемся делать ничего подобного. Возможно, я даже привезу туда свою сольную группу, просто ради шуток и приколов. Так что это скорее фан-мероприятие, что-то вроде собрания фанатов, на котором мы будем гостями».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
7 май 2025


MARTY FRIEDMAN назвал первую поп-песню MEGADETHMARTY FRIEDMAN в недавнем интервью спросили, есть ли разница между музыкой, которая была создана в его эпоху MEGADETH, и той, что была создана без него. Он ответил:
«Да, определённо. На мой взгляд, она полностью отличается. MEGADETH была великой группой до моего прихода и осталась великой группой после моего ухода. Но моя эпоха в MEGADETH имеет своё особое звучание и особый образ, и я думаю, что она сильно отличается от всех остальных эпох. И да, это было очень круто».
Его также спросили о создании самой популярной песне MEGADETH на Spotify — «Symphony Of Destruction», которая была выпущена в качестве сингла из пятого студийного альбома группы, «Countdown To Extinction» (1992):
«Я много писал об этом в своей автобиографии "Dreaming Japanese", и в ней я очень подробно рассказываю о процессе сочинения музыки в MEGADETH. И важной вещью, о которой я писал в книге, был тот факт, что независимо от того, кому приписывается авторство песни, все четыре участника группы работали над ней одинаковое количество времени, начиная с нуля.
И если я правильно помню, "Symphony Of Destruction" была на втором альбоме, который я записал с группой, и в то время мне было более комфортно в группе, потому что я был в ней уже почти два года. И это была, пожалуй, наша первая поп-песня. Это было похоже на поп-песню, если так можно сказать. И я был рад, потому что поп-песни нужны, если вы собираетесь охватить огромное количество людей. И я думаю, что мы сделали это, не потеряв наших металлических фанатов. Можно выпустить поп-песню, потеряв свою основную аудиторию, но мы этого не хотели». 14
|
  |   |
 |
  | |
  |
7 май 2025


HATEBREED обещают синглВокалист HATEBREED Jamey Jasta в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как идут дела с новым материалом:
«Что касается творчества, то все на месте — и музыка и тексты. Сейчас я встречаюсь с представителями разных лейблов. Это было забавно и круто — я вскользь упомянул, что мы свободные агенты, а потом информация об этом стала полувирусной или что-то вроде того, потому что после этого нам стали названивать все лейблы мира. И было очень приятно видеть, что к нам проявляют интерес все эти лейблы. Потому что я один из тех людей, которые искренне верят, что ваша следующая самая главная, самая лучшая песня всегда в себе. Нужно только достигнуть того момента, когда ты сможешь использовать ее или вытащить из атмосферы. Это может сделать каждый. Нужно только добраться до этого и найти правильный путь. И теперь, когда «Weight Of The False Self» находит поклонников, я подумал: «Да, я мог бы расширить многие из этих тем». Но потом появились и новые темы, которых я никогда раньше не касался, о которых я писал и писал риффы.
Настоящая „жила“ риффов, которые я написал и которые меня вдохновили, была сразу после Милуоки [Metal Fest], потому что после фестиваля наступает нечто вроде спада, когда ты думаешь: »Черт, что же мне теперь делать?". А мне нужно было срочно ехать в Европу. Но TESTAMENT дали мне гитару — они заключили сделку с Dean, и они дали мне эту прекрасную гитару. И как только я вернулся, я сразу же начал играть на этой гитаре. И я не знаю, то ли в ней была хорошая энергетика фестиваля, то ли у нее был другой гриф, но я начал возиться с разными ладами и разными расположениями... Я почувствовал себя так, а потом переслушал «Weight Of The False Self» и решил: "Ладно, да, я готов. Я получил достаточно". У меня было 24 темы, написанные на «доске видения», и я задумался: "Хорошо, я должен сократить их до 14. Могу ли я объединить их? А потом я продолжал, продолжал, продолжал, и да, теперь это... Я имею в виду, что у нас, вероятно, будет сингл в ближайшее время, а может, даже два сингла». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
7 май 2025


Новое видео SODOM"Witchhunter". новое видео группы SODOM, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "The Arsonist", выходящего 27 июня на SPV/Steamhammer:
01. The Arsonist
02. Battle Of Harvest Moon
03. Trigger Discipline
04. The Spirits That I Called
05. Witchhunter
06. Scavenger
07. Gun Without Groom
08. Taphephobia
09. Sane Insanity
10. A.W.T.F.
11. Twilight Void
12. Obliteration Of The Aeons
13. Return To God In Parts
Все мы знаем, что хорошая музыка - это еще и вопрос звука. Для этого человеческий фактор имеет решающее значение - наряду с правильным оборудованием, разумеется. В конце концов, речь идет об аутентичности и индивидуальности. Исходя из этого, SODOM пришли к логичному выводу: чтобы добиться максимально естественного звучания, барабанные партии на "The Arsonist" были записаны на 24-дорожечном аналоговом магнитофоне. Никаких студийных ухищрений, никаких цифровых наложений или, по выражению фронтмена Thomas «Angelripper» Such:
«Никакого пластика! Разница в звучании по сравнению с современными стандартными барабанными продуктами поразительна и положительно сказалась на всех инструментах. Естественно, время и усилия, а также затраты были выше, но мы рады выложить деньги за превосходный результат».
Однако не только сложный процесс производства свидетельствует об исключительном творческом духе группы, но и их разнообразное сочинение песен, в котором приняли участие все четыре музыканта SODOM — Thomas «Angelripper» Such (вокал, бас), Frank Blackfire (гитара), York Segatz (гитара) и Toni Merkel (барабаны) - участвовавшие в создании материала на «The Arsonist».
Tom: «Frank снова внес свой вклад в типичные для SODOM риффы и хуки, в то время как York предпочитает более эпические композиции. В качестве идеального дополнения к ним Toni, который также является отличным гитаристом, написал несколько песен и помог сделать альбом еще более многогранным». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |