 |
  |
12 май 2025


Планируется выпуск "потерянного альбома" MOTÖRHEADВ 1976 году, спустя год после основания группы, был сформирован основной состав MOTÖRHEAD. Лемми (бас/вокал), Фаст Эдди Кларк (гитара) и Фил "Philthy Animal" Тейлор (барабаны) объединили свои усилия и начали свой необыкновенный путь к вершине хард-роковой элиты, известный как "эра трех амигос" MOTÖRHEAD.
В августе 1976 года группа отправилась в легендарную студию EMERSON, LAKE & PALMER Manticore в Фулхэме, чтобы порепетировать и представить новый состав. Там они впервые записались вместе, и теперь, сорок девять лет спустя, эта давно забытая запись всплыла, была очищена от пыли и восстановлена во всей своей необработанной красе, чтобы отпраздновать 50-летие легендарной хард-рок группы.
Это совершенно сюрреалистично, даже невероятно, что с того судьбоносного 1976 года прошло целых полвека. Не менее примечательно, особенно для тех, кто помнит Лемми, молотящего на автоматах в лондонских пабах или как самую необычайно доступную рок-звезду той эпохи, вознесение этого всегда скромного человека на гору Рашмор в качестве бессмертной иконы рок-н-ролла, и это несмотря на то, что он, к сожалению, скончался почти десять лет назад. Сам Лемми наверняка бы рассмеялся.
Трудности, с которыми MOTÖRHEAD столкнулись в первые четыре из 50 лет своего существования, хорошо задокументированы, а почти случайное появление этого альбома - и обстоятельства, при которых он был записан - представляют собой ранее малоизвестный новый элемент в истории группы того времени, когда ее будущее казалось мрачным, если бы обстоятельства не развивались по-другому.
Часть этой начальной истории связана с малоизвестным человеком по имени Фрэнк Кеннингтон, который работал в группе THE WHO, а затем перешел в менеджмент и на короткое время взял на себя работу с испытывающими трудности MOTÖRHEAD. Одним из шагов Кеннингтона было бронирование места для трио в переоборудованном кинотеатре ABC на Фулхэм-Палас-роуд, который служил штаб-квартирой прог-супергруппы EMERSON, LAKE & PALMER, и который был известен как Manticore. Названный в честь мифического зверя из персидского фольклора, украшавшего обложки их альбомов, Manticore был универсальным местом для групп: в проекционном зале располагались офисы, а в главном зале без сидений - полезная звуковая площадка для репетиций. MOTÖRHEAD находились в Manticore и записывали свой сет на мобильной студии Ронни Лейна, которой управлял верный друг Ронни Рон Фаукус.
Фаукус проделал отличную работу, запечатлев расцветающую сырую мощь и высокоскоростные атаки MOTÖRHEAD на песнях, которые оставались в их концертной программе до 1979 года. Эти состарившиеся пленки были возвращены к жизни благодаря реставрации, которую выполнил давний соратник MOTÖRHEAD Кэмерон Уэбб в студии Maple Studios в Калифорнии, а мастеринг сделал Эндрю Алекель в Bolskine House в Лос-Анджелесе. В результате получился поистине исторический памятник развития лучших икон хард-рока, впервые восстанавливающий и представляющий на суд публики важнейшую часть эволюции и истории MOTÖRHEAD.
"The Manticore Tapes" будет доступен в виде специального издания с синглом и двойным винилом, а также в цифровом варианте, на CD и одиночном виниле.
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
12 май 2025


Как BROOKS WACKERMAN попал в AVENGED SEVENFOLDBROOKS WACKERMAN, известный как оригинальный ударник SUM 41, в недавнем интервью рассказал о том, как оказался в составе AVENGED SEVENFOLD:
«Мой друг Diony [Sepulveda] - он был моим личным менеджером, а потом стал тур-менеджером AVENGED SEVENFOLD — поговорил с ним, и они завязали диалог на тему: «Как ты думаешь, Brooks не против поиграть с AVENGED?». Он позвонил мне, а я такой: "Что? Это было так неожиданно - может, и не настолько неожиданно, но когда тебе поступает такой звонок, ты начинаешь представлять себя в совершенно ином свете. Это, например, металлические фестивали, хотя для меня AVENGED — это гораздо больше, чем металл, но мы играем на металлических фестивалях. Так что, да, это было интересно. В тот момент я сказал: «Хорошо, я давно так себя не чувствовал». Я был благодарен за всю свою работу с BAD RELIGION, но я был в группе 15 лет, и мне хотелось расправить крылья немного больше, в музыкальном плане. И вот я говорю: "Окей, они не только заинтересованы, но и хотят работать со мной над альбомом. Они хотят, чтобы я внес свой вклад". И я ответил: «Да, давайте сделаем это». Потому что на самом деле чувствовать себя частью команды из пяти парней в студии — это нечто особенное».
На вопрос о том, не кажется ли ему, что в BAD RELIGION он не смог этого сделать, он пояснил:
«Авторами были Brett [Gurewitz, гитарист BAD RELIGION] и Greg [Graffin, вокалист BAD RELIGION], и так и должно быть, потому что они создали звук. Я всегда называю их [Джоном] Ленноном и [Полом] Маккартни в панк-роке. Никто не может писать так, как эти парни. У меня были свои особенности, но я не собираюсь сидеть и утверждать, что BAD RELIGION не давали мне возможности для творчества - они давали, — но я скажу, что когда я записал вторую пластинку с BAD RELIGION, тогда я действительно почувствовал себя самим собой. На альбоме 2002 года „[The] Process [Of Belief]“ я не чувствовал себя на сто процентов самим собой, и я думаю, что это было а) из-за нервов, б) из-за незнания ребят и в) из-за того, что все песни были записаны на демо. Так что ко второй записи я записывал демо у него дома. Он хотел услышать, что я придумаю, и это было более совместное творчество. Но когда тебе звонят из AVENGED, это что-то вроде «Окей, вот латинский ритм, который я отрабатывал в 12 лет, теперь я могу применить его в песне». Просто ритмические возможности, творческие возможности [были безграничны]...»
О том, какие песни он играл на прослушивании AVENGED SEVENFOLD, Brooks сказал:
«"Nightmare", "Little Piece Of Heaven", "Bat Country", кажется, "Buried Alive". Да, «Buried Alive». Думаю, это было именно она».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
12 май 2025


KIRK WINDSTEIN: «Альбом DOWN получился очень быстро»KIRK WINDSTEIN в интервью "The Jasta Show" подтвердил, что DOWN активно работают над новым материалом:
«Ну, партии ударных готовы, как и почти готовы партии баса».
Далее он отметил, как менялось творчество коллектива:
«Я с Phil'ом говорили об этом в шутку и все такое, но я, например, сказал: «Чувак, в какой-то момент я думаю, что ты просто перемудрил», потому что от простоты «NOLA», где так много открытых пространств с простыми риффами и прочей хренью, он перешел к сложности многих песен на «Down III: Over The Under», где он почти поет над каждой частью песни, кроме гитарного соло или чего-то еще»
Возвращаясь к процессу написания следующего альбома DOWN, он сказал: «Мы были в [Nodferatu's] Lair [домашней студии Anselmo], и я сказал: „Я не был здесь и не писал с вами, чуваки, с тех пор, как... С тех пор, как вышел первый EP“, так что, возможно, 2011, начало 2012 года... Так что мы так долго не сочиняли вместе, что все было так ново. Я к тому, что мы собрались в пятницу, субботу и воскресенье, и, по-моему, у нас было написано семь песен. Потому что у вас есть пять чуваков, которые могут писать риффы. Я к тому, что твой барабанщик тоже может писать риффы. И Pat пишет отлично, и Phil пишет отлично. И у вас есть я и Pepper на гитаре. Так что когда у тебя есть пять человек, которые могут писать риффы — есть несколько песен, в которых мы все в какой-то степени используем рифф, или часть, или половину риффа, или нечто подобное».
|
  |   |
 |
  | |
  |
12 май 2025


TERRORIZER кое-что планируютDAVID VINCENT в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие планы у TERRORIZER:
«Ну, у нас скоро будут концерты в Мексике, а летом мы участвуем в паре фестивалей в Европе. И мы обсуждаем некоторые другие аспекты, о которых я не имею права говорить с вами. Но у нас есть кое-какие наработки. Я просто оставлю это на потом».
Vincent подтвердил, что эти концерты TERRORIZER — первый раз, когда он гастролирует с влиятельной грайндкор-группой.
«Понимаете, это забавно. Когда мы записали первый альбом «World Downfall», мы никогда не гастролировали как TERRORIZER, потому что Pete был в MORBID ANGEL, а Jesse Pintado присоединился к NAPALM DEATH. Так что на этом TERRORIZER остановились, потому что мы все были заняты другими делами. Поэтому все воссоединение получилось случайно. Но в прошлом году мы отыграли пару фестивалей в Европе, а потом провели фестиваль Candelabrum [в Мексике], и с тех пор наш агент по бронированию звонит по телефону и спрашивает: «А можно TERRORIZER сыграть здесь, сыграть там?» И мы отвечаем: «Хорошо. Да».
Это здорово, потому что это ностальгия. Люди говорят мне, что TERRORIZER оказали на них большое влияние, когда они росли со своими группами или еще с чем-нибудь. А еще это очень весело. Так что, когда бы мы ни играли, особенно в Мексике, у фанатов столько энергии. Мы словно подпитываемся энергией аудитории, что всегда было характерно для Латинской Америки и особенно для Мексики. Фанаты великолепны, и это причина, по которой мы здесь».
|
  |   |
 |
  | |
  |
12 май 2025


У вокалиста 3 DOORS DOWN ракВокалист 3 DOORS DOWN Brad Arnold сообщил, что у него обнаружен рак:
«Привет всем, это Brad из 3 DOORS DOWN. Надеюсь, у вас сегодня отличный день. Сегодня у меня для вас не очень хорошие новости. Пару недель назад я заболел, а потом пошел в больницу, прошел обследование, и мне поставили диагноз - почечно-клеточная карцинома, которая дала метастазы в легкое. Это четвертая стадия, и это не очень здорово. Но знаете что? Мы с вами служим могущественному Богу, и Он может преодолеть все. Поэтому у меня нет страха. Я действительно, искренне не боюсь этого. Но из-за этого нам придется отменить наш тур этим летом. И мы сожалеем об этом. И я буду очень признателен, если вы будете молиться за меня при каждом удобном случае. А мне, пожалуй, пора немного послушать [песню 3 DOORS DOWN 2008 года] «It's Not My Time»".
Спасибо вам, ребята, огромное. Бог любит вас. Мы любим вас. Увидимся». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
11 май 2025


KERRY KING о том, что не стал участником MEGADETH: «Я понимаю, что сделал правильный выбор»KERRY KING в недавнем интервью прокомментировал свое участие в MEGADETH:
«Я люблю Dave'a и по сей день. Я считаю его одним из величайших гитаристов. Я даже не помню, как он сообщил мне, что хочет, чтобы я играл на второй гитаре с ним в группе. Но я был польщён, потому что даже тогда я считал его крутым».
На вопрос о том, был ли он уже в SLAYER в то время, King ответил:
«Да, это был перерыв между записью альбомов».
На вопрос о том, думал ли он когда-нибудь об уходе из SLAYER, чтобы играть в MEGADETH, Kerry сказал:
«Наверняка думал, но моё место в SLAYER. И, оглядываясь назад, я понимаю, что сделал правильный выбор, потому что мы с Dave'ом столкнулись бы лбами так, что ничего бы не получилось. У него сложный характер. Сколько людей было в его группе? Пятьдесят? И я не говорю о Mustaine свысока. Мне нравится общаться с ним 20 минут, а потом я ухожу и думаю: "Увидимся через год"».
В январе прошлого года Kerry вспомнил в подкасте «Lipps Service With Scott Lipps», как впервые увидел METALLICA в 1982 году:
«Я видел их с Mustaine. Мы выступали перед ними. Думаю, Dave был ещё в группе. Мы выступали на площадке, которую мы часто посещали, под названием Woodstock.
Когда я впервые увидел их с Dave'ом, я сидел в зале и был просто потрясён, глядя, как Mustaine просто рвёт гитару и даже не смотрит на свои пальцы. Я подумал: "Я так не могу". И по сей день он крутой гитарист. Но именно с такими мыслями я ушёл с концерта METALLICA. И он написал кучу риффов в ранние годы. Так что когда он создал MEGADETH, многие риффы ушли вместе с ним» 16
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 май 2025


Как CHEVELLE сохраняют фирменное звучаниеБарабанщик CHEVELLE Sam Loeffler в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как он с братом умудряется сохранить в каждой песне фирменный почерк коллектива:
«Ты очень надеешься, что твоя музыка звучит как ты сам, потому что это не всегда так, конечно... Но да, определенно то, как играет Pete, характерно для него, то, как он пишет. Это забавно, потому что я тоже это слышу, а потом задаюсь вопросом: если я так близок к этому, неужели я единственный, кто это слышит?
Чувак, эти песни пишутся чертовски долго, потому что первые версии просто - ты должен продолжать и продолжать, улучшая их, а потом ты, типа, «Хорошо, я действительно доволен этим». А потом он смотрит на нее и говорит: «Можно я напишу припев получше? Потому что я думаю, что куплет лучше, чем припев». И тогда он пишет лучший припев, а куплет уже недостаточно хорош. Ладно, теперь все эти моменты вроде бы хорошо работают, но сейчас нам нужно написать бридж, который во многих случаях является своего рода песней внутри песни. Так как же написать бридж, который...? Это же так сложно. Это чертовски долго, и каждое слово тщательно проверяется. Буквально, когда мы работаем над музыкой, Pete работает над музыкой и думает: «Как мне выжать из этого процесса все удовольствие, чтобы он был настолько хорош, насколько это возможно?». А потом, в конце, он говорит: «Это не приносит радости, и это прекрасно»».
Sam пояснил, что «самое веселое в этом деле — сочинительство. Самое сложное — это продюсирование и просто возвращение и повторение».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
11 май 2025


Вокалист MYSTIC PROPHECY выступил с MICHAEL SCHENKERВидео с выступления MICHAEL SCHENKER, состоявшегося четвертого мая в Sala La Riviera, Madrid, Spain, доступно для просмотра ниже. Партии вокала исполнял Roberto Dimitri Liapakis (MYSTIC PROPHECY), заменившего ERIK'a GRÖNWALL'a, который уехал домой к больному отцу:
00:20 Natural Thing
04:06 Only You Can Rock Me
08:20 Hot 'N' Ready
11:58 Doctor Doctor
16:53 Mother Mary
21:05 I'm A Loser
25:12 This Kid's
31:12 Lights Out
36:36 Lipstick Traces/Between The Walls
40:55 Love To Love
48:50 Let It Roll
53:15 Can You Roll Her
56:20 Reason Love
59:40 Rock Bottom
Encore:
1:15:14 Shoot Shoot
1:19:10 Too Hot To Handle
Четвертого мая Erik написал: «Иногда жизнь проводит жесткую границу между сценой и домом. За двадцать минут до начала концерта в Вене [17 апреля] мне позвонили родные и друзья — моего отца увезли в больницу на машине скорой помощи, он не мог стоять на левой ноге. Сегодня решено, что ему будет сделана операция на сердце. В связи с его возрастом и историей болезни есть определенные риски, и врачи были с нами откровенны, хотя надежда есть, но есть и неопределенность.
Я принял решение улететь домой сегодня (в воскресенье 4 мая), чтобы быть рядом с ним - поддержать его, мою семью и полностью присутствовать при любом развитии событий". Тем временем турне Michael Schenker будет продолжаться по плану, и я невероятно благодарен вокалисту Roberto Dimitri Liapakis (Lia) за то, что он заменил меня. Это означает, что я не буду выступать на концертах в Мадриде [4 мая] и Барселоне [5 мая], но я планирую присоединиться к концертам в Великобритании [начиная с 8 мая в Вулверхэмптоне], и я буду держать вас в курсе.
Сейчас мне нужно предстать не как артисту, а как сыну.
Спасибо за понимание». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
10 май 2025


Гитарист IRON MAIDEN: «Лишь ничтожный процент людей зарабатывает на музыке деньги»ADRIAN SMITH в интервью AMFM Magazine ответил на вопрос о том, какой бы он дал совет молодым музыкантам:
«Играйте сколько хотите. Вы можете развлекаться, иметь группу. А вот захотите ли ты вы зарабатывать этим на жизнь — это уже совсем другое дело. Нужно по-настоящему посвятить себя этому. И можно провести, по мнению некоторых людей, лучшие годы своей жизни, начиная с подросткового возраста и заканчивая двадцатилетием, пытаясь добиться успеха и не добиться его. В зависимости от того, что считать "успехом". Если вы считаете, что это большие деньги, то мало кому это удаётся, если только вы не собираетесь играть в группе из Top 40. А если вы просто хотите подрабатывать таким образом, вы можете научиться читать музыку, можете участвовать в сессиях записи. Но если вы играете в группе, то лишь ничтожный процент людей зарабатывает на музыке деньги. Даже те группы, у которых сейчас есть хитовые пластинки, с трудом зарабатывают деньги, потому что никто больше не покупает эти чёртовы пластинки. И деньги платят небольшие. Так что это очень сложно. Но я полагаю, что это процесс, который делает сильнее или ломает тех, кто остаётся в этом деле. У вас должен быть спонсор, потому что содержать группу стоит денег. В старые времена звукозаписывающая компания спонсировала группу и давала ей деньги, пока та не начинала зарабатывать. Это сложно. Но если вы собираетесь это сделать, то ничто вас не остановит». 51
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
10 май 2025


GENE SIMMONS: «Не знаю, будут ли все KISS в Лас-Вегасе»GENE SIMMONS в интервью 94.3 The Shark рассказал о будущем собрании в Лас-Вегасе:
«Это в большей степени собрание фанатов. Армия Kiss... займет отель Virgin, и мы придем, но я даже не знаю, будет ли там вся группа. Я знаю, что мы с Paul'ом будем там, и Tommy. [Бывший гитарист KISS] Bruce Kulick, возможно, появится, и мы будем джемовать, отвечать на вопросы и все такое. Это не концерт — мы не собираемся делать ничего подобного. Возможно, я даже привезу туда свою сольную группу, просто ради шуток и приколов. Так что это скорее фан-мероприятие, что-то вроде собрания фанатов, на котором мы будем гостями».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
7 май 2025


MARTY FRIEDMAN назвал первую поп-песню MEGADETHMARTY FRIEDMAN в недавнем интервью спросили, есть ли разница между музыкой, которая была создана в его эпоху MEGADETH, и той, что была создана без него. Он ответил:
«Да, определённо. На мой взгляд, она полностью отличается. MEGADETH была великой группой до моего прихода и осталась великой группой после моего ухода. Но моя эпоха в MEGADETH имеет своё особое звучание и особый образ, и я думаю, что она сильно отличается от всех остальных эпох. И да, это было очень круто».
Его также спросили о создании самой популярной песне MEGADETH на Spotify — «Symphony Of Destruction», которая была выпущена в качестве сингла из пятого студийного альбома группы, «Countdown To Extinction» (1992):
«Я много писал об этом в своей автобиографии "Dreaming Japanese", и в ней я очень подробно рассказываю о процессе сочинения музыки в MEGADETH. И важной вещью, о которой я писал в книге, был тот факт, что независимо от того, кому приписывается авторство песни, все четыре участника группы работали над ней одинаковое количество времени, начиная с нуля.
И если я правильно помню, "Symphony Of Destruction" была на втором альбоме, который я записал с группой, и в то время мне было более комфортно в группе, потому что я был в ней уже почти два года. И это была, пожалуй, наша первая поп-песня. Это было похоже на поп-песню, если так можно сказать. И я был рад, потому что поп-песни нужны, если вы собираетесь охватить огромное количество людей. И я думаю, что мы сделали это, не потеряв наших металлических фанатов. Можно выпустить поп-песню, потеряв свою основную аудиторию, но мы этого не хотели». 15
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |