 |
  |
все новости группы
|    |
30 май 2025

Новое видео группы АРИЯ
В основе песни лежит древняя легенда о неразрешимой задаче, которую можно решить лишь одним способом - мечом.
Эпичный сюжет, символизм, напряжение, разрывающее узлы — всё это в новом видео, которое визуально раскрывает философию композиции.
«В этой истории всё закономерное - случайно, всё случайное - закономерно. Футуристическая экранизация античной легенды явилась интересным вызовом и проверкой на прочность. Мы создали костюмы и реквизит, продумали каждую сцену, искали места для съёмок. На выходе получился пазл, который вам предстоит собрать в единое полотно. Съёмочная группа и артист проделали большую и сложную работу, и мы надеемся, что вы по достоинству её оцените. Приятного просмотра!», — говорит автор идеи и режиссёр клипа Сергей Шубин.
Не пропустите визуальный пролог к грядущему альбому!
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В общем и целом заебок.
Соло действительно напомнило что-то из творчества 90-х. Житняков, которому постоянно не хватает драйва в песнях Арии, поёт на драйве, хотя, на мой вкус, расщепления бы немного добавить.
Вообще, удачная песня, приятно слушать.
Вот только Удалов с каждым альбомом всё более деревянным становится. Может, ему просто такие партии пишут? Раньше бодрее был.
Странно, но порадовали.
Видос… Ну не получается у них почему-то, хуй его знает, что за проклятье такое ебаное.
https://youtu.be/eZS_nAorwGw?si=tIzg_6TtIRfUSNpZ
Если серьёзно, то у Кипелова прям достойные треки, которые не стыдно было бы в Арии сыграть, это Я свободен, На распутье, Пророк и Реки времен. Ну может ещё Власть огня и На грани, но в любом случае это потрясающая творческая импотенция группы, которая может себе позволить нанять любых композиторов и поэтов.
Так-то я б ещё отметил Чёрную Звезду и Рожденного летать. Ну бля, если совсем планку снизить, то Звёзды и кресты и Огненная дуга плюс-минус норм. Но всё равно это рядом не валялось с глыбами типа Кровь за кровь или Ночь короче дня.
Вообще, как по мне, Кипелов начал своё сольное творчество на альбоме Химера, песней Путь в Никуда, очень уж она отличается от именно той Арии, и пошёл по этой проторенной дорожке)
А Ночь короче дня, или Кровь за Кровь, или Игра с Огнём это всё-таки в основном Дубинин, а он композитор другого уровня)
Вообще Кипелов мог бы за бабос нанять Дубинина гострайтером, и он бы ему написал всё по красоте:) Думаю, что Саныча устраивает играть старые треки, а не ебаться с сочинением и записью новых.
Вообще я люблю первые 2 альбома Кипелова. Да, какие-то песни слабее других, но не настолько, что бы хотелось перематывать.
Соляки показались не очень, но потом послушаю ещё, может расслушаю.
Название песни режет слух. Я всё понимаю, это не из головы придумано, но как название - совсем не звучит.
Клип... Задумка хорошо, но реализация...
отстой
- общий звук (ну ударочку можно было поорганичнее, но это так, доеб)
- вокал (в рамках Арийского саунда то что надо)
- мотивчик в припеве ("стальной клинок...") - хорошо будет звучать на концертах
- соляки (реально гуд)
- клип
Плохо:
- текст (мрак, стрелы молний, рожденный стать героем и весь набор. Ну может хорош? Чуть-чуть апдейт сделать в используемом словарном запасе)
- чисто субъективно мелодии куплетов не зашли, тут хз
- общая аранжировка супер-предсказуемая
- чел из Гран-Куража (лан, тут шучу)
Итог: Норм, без откровений. Но, как и обычно, лучше всего, что выпускал Кипелов после 2011. Лучше легкий кринж и какое-никакое удовольствие, чем тяжелый кринж без удовольствия.
При всем уважении к Арии, единственная выгода их для СНГшного слушателя по сравнению с Мэйден - как раз русские тексты (ну и наличие концертов). Потому ты и не можешь объективно оценить их музыкальную составляющую, ибо на родном языке всегда будет приятнее и лучше запоминаться.
Ария - хорошее, добротное, талантливое переосмысление Мэйден для локального восточноевропейского слушателя. Даже если вычесть фактор инновационности саунда (у Мэйден он был, у Арии - нет), то Ария никогда не превосходила Мэйден музыкально - в лучшем случае была на одном уровне в определенные периоды. Впрочем, это уже не мало. Может даже и жаль, что у нас нет в дополнение к Арии своей местной Металлики и т.д. и т.п.
Ну не соглашусь. Мэйден на 2006 не сыграл ничего такого, чего бы в разных пропорциях не было бы в остальных альбомах скажем периода 1995 - 2003. Долгие интро, большой хронометраж и т.д. Ничего истинно прогрессивного на 2006 нет - тот же хэви с продолжительностью песен побольше.
>>>На счет наших Металик, было конечно не мало наших групп игравших копии Металлики , Железный Поток, ШАХ, Фронт.
Это все не то. Да, все они играли некую раннюю форму трэша (как и Мастер, отчасти Круиз и т.д.), но не именно Металлика-стайл. Ну или максимум как Kill'em All, а уже на копирование 1984 и 1986 сил не хватило, не говоря уже о 1988 и 1991, так как там помимо скорости уже нужен был композиторский дар и филигранные аранжировки. Если Ария это умеет, то все вышеперечисленные советские группы - нет.
Подумалось, что если бы в Мастере был композитор уровня Дубинина, то уже на третьем альбоме они бы начали по-настоящему качать.
И если лет 15 назад Кипелов еще выезжал вживую на мощном голосе, то по состоянию на сегодня уже лучше Житнякова слушать - если отбросить изначальное неприятие и послушать последние записи (концертные и студийные), то он охрененно вырос и заматерел. Может субъективной "харизмы" и маловато, но техники и стабильности там море.
Сам режиссёр этот пазл в единое полотно собрать не смог. Отдельные планы с претензией на эпичность, которые никак не бьются друг с другом.