 |
 |   |
3 апр 2025


Перемены в BAD WOLVESBAD WOLVES сообщили об уходе из коллектива гитариста Doc Coyle и басиста Kyle Konkiel, которых заменят Chris Cain и Kevin Creekman соответственно:
«Дорогие волчата, с сожалением сообщаю вам, что я решил расстаться с BAD WOLVES. Принять это решение было нелегко. Я играл с группой почти 9 лет, так что для меня это серьезные перемены в жизни. Следует сказать, что это абсолютно дружеское расставание. Я люблю John, Kyle, DL и AJ. То, что я не смогу участвовать в дальнейшей работе с моими ребятами, — это самое тяжелое во всем этом. Но к этому все шло давно, и я думаю, что мое время в группе просто подошло к концу. Я все еще переживаю за BAD WOLVES, желая, чтобы они захватили мир. И мне очень приятно осознавать, что наш старый гитарист Chris Cain возвращается, чтобы принять от меня эстафету на лид-гитаре.
Сейчас я не буду подробно объяснять, почему я ухожу. Я уверен, что поделюсь более подробной информацией в какой-то момент, когда это будет уместно. Мне кажется, что я немного потерял себя как творческую личность и потерял то, к чему лежит моя страсть. Работа в этой группе принесла с собой трудности, которые сильно выбили меня из колеи. Через взлеты и падения я сделал все, что было в моих силах, чтобы BAD WOLVES добились успеха. Я очень горжусь нашей работой, альбомами, которые мы сделали, и преодолением трудностей, с которыми мы столкнулись. Но пришло время начать все сначала.
То, что мы сделали в 2018 году, дало мне вторую главу в моей карьере, о которой я даже не мог мечтать. Когда нам было за 30, и мы сразу же получили синглы №1, золотые альбомы и гастрольные туры — это потрясающее достижение. Я всегда буду благодарен за те возможности и двери, которые открылись после того, как я стал участником BAD WOLVES. И я горжусь тем, что эта группа вдохновила многих музыкантов на дальнейшие свершения. Если мы смогли это сделать, то и вы сможете.
Я хочу поблагодарить всех, кто работал с группой все эти годы — всех из 10th Street Management и Better Noise Music, Эрика и MSK, Independent Artist Group, всех членов нашей команды, всех, кто писал с нами песни или занимался продюсированием любого из наших альбомов, но больше всего я хочу поблагодарить фанатов BAD WOLVES. Ваша преданность была настоящим вдохновением. Мы помогали друг другу в трудные времена. Для меня « Wolfpack» — это настоящая семья. Любая возможность встретиться с вами лично, обнять вас, поделиться своей историей или сфотографироваться вместе значит для меня очень много. Я всегда буду благодарна за вашу поддержку.
Что дальше? Я не знаю точно, но впервые за долгое время у меня ничего не запланировано. Мой график абсолютно свободен. Это меня пугает и возбуждает. Я пишу музыку. Я нахожусь в путешествии, чтобы выяснить, чего, черт возьми, я хочу в жизни. И это нормально, что у меня нет всех ответов прямо сейчас. Если вы меня знаете, то знаете, что я не умею бездельничать, так что, уверен, скоро увидимся со всеми вами.
С любовью и уважением, Doc Coyle». 1
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
3 апр 2025


Видео с текстом от MICHAEL SCHENKERearMUSIC опубликовали официальное видео с текстом к композиции MICHAEL SCHENKER Lights Out feat. JEFF SCOTT SOTO & JOHN NORUM, которая вошла в альбом "My Years With UFO":
01. Natural Thing (feat. Dee Snider, Joel Hoekstra)
02. Only You Can Rock Me (feat. Joey Tempest, Roger Glover)
03. Doctor, Doctor (feat. Joe Lynn Turner, Carmine Appice)
04. Mother Mary (feat. Slash, Erik Grönwall)
05. This Kids (feat. Biff Byford)
06. Love To Love (feat. Axl Rose)
07. Lights Out (feat. Jeff Scott Soto, John Norum)
08. Rock Bottom (feat. Kai Hansen)
09. Too Hot To Handle (feat. Joe Lynn Turner, Adrian Vandenberg, Carmine Appice)
10. Let It Roll (feat. Michael Voss)
11. Shoot, Shoot (feat. Stephen Pearcy) 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
3 апр 2025


PHIL CAMPBELL о прощальном шоу OZZY OSBOURNEБывший гитарист MOTÖRHEAD Phil Campbell в недавнем интервью ответил на вопрос, планирует ли он посетить прощальное шоу OZZY OSBOURNE:
«Думаю, в этот день мы всё равно будем где-то на гастролях, но в последнее время я в любом случае не езжу далеко на чужие концерты. Я лучше останусь дома с женой и собаками, если честно, я очень дорожу своим домашним временем. Я уже нагастролировался на жизнь вперёд. Но я желаю Ozzy всего наилучшего, и я уверен, что это будет великий день. Но я бы не хотел оказаться на месте Tom'a Morello. Он "музыкальный директор" шоу, организатор всего действа, так что у него, наверное, самая тяжёлая работа из всех.
Да, это будет потрясающе — много великолепных музыкантов. И я не знаю, насколько длинными будут сеты — не думаю, что они будут очень уж длинными, учитывая количество выступающих, возможно, около 20 минут на каждую группу или что-то в этом роде. Я не знаю. Я просто предполагаю. Но я надеюсь, что Ozzy вновь уйдёт на покой стильно. И я уверен, что это будет потрясающий день для всех».
Когда интервьюер заявил, что такие музыканты, как Ozzy и Лемми, «единственные в своем роде», и мир рока, скорее всего, никогда больше не увидит никого, похожего на них, Phil согласился:
«Как знать, но я не вижу, чтобы кто-то смог приблизиться к Лемми. Он был сутью рок-н-ролла — он жил и дышал им. Ozzy тоже уникальный персонаж. Но такие люди встречаются нечасто, если вообще встречаются. Это совершенно индивидуальные, уникальные личности, и это замечательно. И когда эти эксцентричные персонажи перестают существовать, мир становится печальнее и мрачнее. Нам нужны такие люди. А не эта политкорректная чепуха, которую все хотят слышать в наши дни. Теперь нельзя даже присвистывать в адрес женщин — тебя сразу арестуют». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
3 апр 2025


SHARON OSBOURNE хочет запустить голограм-шоу BLACK SABBATH. Как ABBASharon Osbourne в интервью Metal Hammer призналась, что в будущем они могли бы пойти по пути ABBA и устроить шоу с голограммами. На вопрос о том, рассматривает ли она такую идею, она ответила:
«Конечно, да. Технологии продолжают развиваться. Уже сейчас можно создавать невероятные вещи, а то, что возможно будет сделать через пять лет, станет ещё лучше. Никогда не знаешь, какие возможности появятся».
Пока это не стало реальностью, всё внимание сосредоточено на грандиозном шоу на стадионе Villa Park, которое состоится 5 июля, когда Ozzy впервые за 20 лет воссоединится на сцене со всеми четырьмя оригинальными участниками BLACK SABBATH.
По поводу появления на концерте Bill Ward'a, Sharon сказала:
«Он всегда отлично относился к Ozzy. Я всегда говорю, что у них четверых есть невидимая связь, и он будет участвовать, что просто потрясающе. Я не собираюсь обманывать вас и говорить, что мы лучшие друзья. Это не так. Мы разные люди. Но я очень уважаю Bill'a, и я очень рада, что он согласился сыграть ради группы и фанатов».
Относительно того, что в концерте заявлено много звёзд, Sharon сообщила:
«Ozzy очень взволнован и чувствует себя потрясённым тем, что все ребята из BLACK SABBATH и его друзья придут на концерт. Это идеальный способ попрощаться с поклонниками, потому что он очень сожалел — он чувствовал, что у него никогда не было возможности сказать "спасибо" фанатам, и это идеальный способ завершить его карьеру. Это будет отличный день для каждого музыканта, потому что они все друзья. Все участвуют в шоу по правильным причинам. Им всем нравится делать то, что они делают, они все любят музыку».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
3 апр 2025


GODSMACK лишились барабанщика и гитаристаВокалист GODSMACK Sully Erna опубликовал следующее сообщение:
«Дорогие друзья и поклонники, это сообщение адресовано всем вам, чтобы поделиться некоторыми невеселыми новостями о значительных переменах на нашем совместном пути.
После почти 3 невероятных десятилетий два наших самых дорогих участника, Tony Rombola и Shannon Larkin, решили навсегда уйти из группы, мы остаемся друзьями и ушли они не по какой-либо другой причине, а чтобы исполнить свое желание жить более простой и спокойной жизнью вдали от гастролей.
Это решение не было принято необдуманно. Tony и Shannon были очень важной частью нашей истории, привнося свои уникальные таланты, творчество и страсть, которые сформировали нашу музыку и наше послание. Вместе мы пережили бесчисленное множество незабываемых моментов и искренних общений с такими же фанатами, как вы, по всему миру. Мы безмерно благодарны за каждое воспоминание, которое мы пережили вместе.
Их уход знаменует конец целой эпохи, но в то же время открывает двери для новых и захватывающих возможностей. Мы хотим заверить вас, что Shannon и Tony всегда будут частью нашей семьи, а их вклад будет вечно звучать в нашей музыке. Мы уважаем их решения и от всей души поддерживаем их, когда они идут по своему собственному пути.
Мы с Robbie [Merrill, басист GODSMACK] также рады возможности двигаться в новых направлениях, и хотя мы не приняли никаких окончательных решений о том, кто заменит Tony и Shannon, мы продолжим это путешествие вместе, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться со всеми вами нашими решениями, как только они будут приняты.
А пока, возможно, некоторые из вас уже слышали, барабанщик Will Hunt из EVANESCENCE и гитарист Sam Koltun из DOROTHY заменяют Shannon и Tony на время наших текущих европейских концертов.
Спасибо за вашу неизменную поддержку на протяжении многих лет. Мы благодарны вам за то, что вы рядом с нами, пока мы переживаем этот переходный период. Давайте отпразднуем воспоминания, которые мы создали вместе, и будем с нетерпением ждать нашего совместного будущего.
С любовью и уважением, Sully, Robbie, Tony, Shannon».
|
  |   |
 |
  | |
  |
2 апр 2025


MARTY FRIEDMAN: «Я никогда не делал того, что, по моему мнению, понравится фанатам»MARTY FRIEDMAN в интервью RockHistoryMusic.com поговорил об отношениях с фанатами:
«Мои фанаты терпят многое, потому что никогда не знаешь, как они обо мне узнали, никогда не знаешь, чем я им приглянулся. И я практически на сто процентов делаю только то, что хочу делать, так что я никогда не делал того, что, по моему мнению, понравится фанатам. Я знаю, что всё, что я делаю, может понравиться кому-то, а кто-то скажет: "Это не для меня". Но меня это устраивает. Это плата за роскошь заниматься именно тем, чем я хочу. И я думаю, что именно это помогает мне быть счастливым и играть музыку все эти годы, потому что когда вы слышите альбом или видите нас вживую, вы понимаете, что это именно то, что я хочу делать. Я не пытаюсь попасть в какой-то тренд или провести маркетинговое исследование из серии: "Что сейчас слушают?", или что-то в этом роде. Всё по-настоящему, и я думаю, что мои суперфанаты могут проследить нить между всеми этими вещами, потому что в музыкальном плане я одинаков, что бы я ни делал. Так что для меня большая честь и счастье, что у меня есть поклонники, которые следовали за мной всё это время.
Когда мы устраиваем эти VIP-встречи на моих концертах, мои фанаты приносят много замечательных вещей из моей карьеры, и я очень рад, что они были со мной, несмотря ни на что. Как если бы кто-то пришёл к вам домой, порылся в ваших ящиках и сказал: "Да, я помню эту джинсовую куртку. Это круто, чувак". Это очень личный момент — моя музыка очень личная — и просто замечательно, что люди вообще присоединяются к этой вечеринке. Так что я очень рад, что фанаты со мной».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
2 апр 2025


Благодаря Богу CLINT LOWERY завершил турГитарист SEVENDUST Clint Lowery опубликовал следующее сообщение:
«Последний день тура. Я так много могу рассказать и, возможно, сделаю еще один пост, чтобы рассказать о путешествии подробнее. Пока же скажу... Я никогда не ездил в тур как верующий христианин.
"Я все еще строю свои отношения с Христом. Я все еще грешник, неполноценный и сломленный. НО..... я смог посмотреть на мир через библейскую призму. Моя группа братьев, наша команда, люди, которые приходят на концерты.
Это был самый глубокий и духовный тур за всю мою карьеру. Свобода от обид, свобода от осуждения других, меньше меня и больше их. Меньше своеволия и больше Божьей воли.
Я смотрю на эти браслеты каждый день по нескольку раз в день. Напоминания, когда я погружаюсь во тьму своих мыслей и страхов.
Я так благодарен за то, что живу сегодня, за то, что верен своему Создателю.
Ожидая приезда своей семьи на последнее шоу этого невероятного тура, я не знал, что смогу это сделать, но Бог сделал все возможное. Я знаю, что он сделал это.
Я никогда не хочу хвастаться или изображать из себя кого-то, я просто говорю о том, что помогает мне двигаться вперед в лучшем направлении. Я очень уважаю своих товарищей по группе, команду и менеджмент. Мы сделали несколько хороших вещей.
Слава Богу!» 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
2 апр 2025


HOLLYWOOD UNDEAD: «Рок только сейчас догоняет хип-хоп в формате выпуска песен»Один из основателей HOLLYWOOD UNDEAD, Johnny 3 Tears, в недавнем интервью сообщил, что у группы нет никаких планов по выпуску полноформатного альбома:
«У нас скоро выйдут новые песни, в ближайшие пару месяцев. Что касается новой «пластинки», то я не знаю. Не думаю, что мы вообще планируем это. По крайней мере, сейчас я считаю, что их дни сочтены, если говорить о том, чтобы выпустить, например, «Эй, вот альбом с 15 песнями». То есть, в какой-то момент это произойдет. Но сейчас мы просто выпускаем песни.
У нас есть куча композиций — мы собираемся выпускать их. В какой-то момент мы, возможно, объединим их с другими произведениями и выпустим пластинку для тех, кто захочет ее приобрести. Но, чувак, в машинах больше нет даже гребаных CD-плееров. Для чего нам выпускать альбом? Никто их не покупает. Кроме людей, которым нравится винил. И вообще, это забавно, потому что, кроме обложки, больше нет стимула выпускать альбом. Так что посмотрим, что будет дальше. Но пока мы просто собираемся выпускать песни, видео и все остальное, и в конечном итоге, возможно, упакуем это в пластинку для тех, кто хочет получить физический или осязаемый продукт. Но да, что касается выпуска настоящего альбома, я понятия не имею. Я даже не знаю, собирается ли кто-нибудь выпускать альбомы в наши времена».
Когда интервьюер заметил, что группы выпускают пластинки, а люди забывают о них в течение 10 дней, Johnny 3 Tears сказал:
«В эпоху потокового вещания это настоящий облом. Раньше мне нравилось покупать настоящий альбом, когда ты читаешь в нём примечания и благодарности. Это было как событие. Но, опять же, в те времена у меня не было доступа к мировому бэк-каталогу музыки. Так что это было что-то вроде: "Я потратил 20 баксов. Я собираюсь как следует изучить этот диск и прослушать каждое слово", и тому подобное. А теперь, типа, чувак, тебе повезет, если люди прослушают первые 30 секунд каждой песни на твоем альбоме. И никому не нужен физический продукт. Так что мир потокового вещания свел все на нет. И если вы не приспособитесь к этому, то это будет просто расточительством. Например, вторую половину вашего альбома все равно никто не слушает, и вы начинаете расстраиваться, потому что у вас, возможно, есть действительно хороший материал после середины пластинки, который вам дорог, а сейчас вы будто думаете: «А ведь эти песни никто не услышит».
Забавно, потому что мир хип-хопа уже целую вечность делает микстейпы — две-три песни здесь, две-три песни там, много совместных работ. Рок только сейчас догоняет эту моду. "Эй, давайте позовем ICE NINE KILLS и сделаем совместную песню". 'Давайте сделаем что-нибудь с PAPA ROACH.„ 'О, давайте сделаем что-нибудь с ATREYU“, да что угодно. Хип-хоп артисты поступали так всегда, а теперь и рок пришел к этому, потому что в этом формате больше логики, потому что, да, люди не хотят покупать альбомы, и они поняли: "Эй, не обязательно каждая песня должна быть таким масштабным событием". Можно просто взять и сказать: «Эй, давайте запишем песню сегодня и выпустим ее на следующей неделе». Почему бы и нет? Если людям она не понравится, она просто будет лежать себе, и что в этом такого? Смекаете? Не всё сейчас живет вечно на каком-то альбоме.
Это другой мир, чувак. Честно говоря, к нему трудно приспособиться. Я терпеть не могу весь этот TikTok, "Эй, надо нарезать песни для шортсов. Вам нужны эти 15-секундные видео". Это не мой мир. Я просто живу в нем. Но что касается музыки, то я люблю ее, потому что я пишу музыку все время — каждый день, мы все этим занимаемся. И это отстойно, потому что ты пишешь музыку весь день, каждый день, и раз в два года тебе приходится выкладывать 14 песен из сотен, над которыми ты работал. Так что это всегда было очень, типа, «Эх, эта часть вроде как отстой». Так что теперь мы просто пишем песни, отправляем их на лейбл, и они говорят: "Да, давайте выпустим их через пару недель. Какого черта?". Так гораздо веселее. Не нужно так много нагружать себя: "О, как там наш альбом? Продался ли он гигантским тиражом?". Скорее, всё уходит со следующей песней, которую ты выпускаешь. Так что на песню оказывается меньше давления. Мы можем выпускать всё, что хотим и когда хотим. Это здорово — с художественной точки зрения. Но у всего есть свои преимущества и недостатки.
Это другой мир, чувак. Мы просто живем в нем, брат!» 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
2 апр 2025


У основателя MONSTER MAGNET ALSУ Tim'a Cronin'a, основателя стоунер-рок-группы MONSTER MAGNET, был диагностирован ALS (боковой амиотрофический склероз), прогрессирующее и неизлечимое нейродегенеративное заболевание, которое вызывает мышечную слабость, паралич и в конечном итоге отказ дыхательной системы.
Хотя лекарств от этого заболевания не существует, есть варианты ухода и адаптации, которые могут существенно повлиять на качество жизни больного. К сожалению, они очень дороги. ALS называют «болезнью банкротов» из-за значительного и постоянно растущего финансового бремени, которое она возлагает на семьи.
Семья Cronin обращается к фанатам с просьбой поддержать ее, чтобы облегчить расходы на лечение этой жестокой и бесчувственной болезни и дать возможность обеспечить Tim'у комфорт и достойное существование, которого он заслуживает.
На данный момент собрано уже более 55 000 долларов США для достижения цели в 75 000 долларов США в рамках кампании GoFundMe, которая была запущена в выходные. 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
2 апр 2025


Клавишник SAVATAGE: «Меня тут чуть деревом не убило»JON OLIVA в интервью бразильскому музыкальному журналисту Марсело Виейра рассказал, что его травмы не позволяют ему принять участие в грядущем туре SAVATAGE:
«Я чувствую себя паршиво. Что ж, я усвоил урок. Прежде всего, никогда не ломайте позвоночник. Это мой первый совет, потому что это невероятно больно и требует много времени для заживления. А я, к сожалению, сломал позвоночник в трёх местах. В остальном я в порядке, за исключением перелома, то есть я не могу петь. Я не могу нормально двигаться, потому что ещё не полностью всё зажило. И я не могу заниматься терапией, физиотерапией, потому что не всё зажило, чтобы полноценно ей заниматься. Так что я, по сути, застрял, и это отстой, и я очень разочарован, но что поделаешь? Всякое бывает. И если бы я врезался туда, куда врезался, на метр левее, я был бы сейчас мёртв. Мою машину разрезало пополам, и я не дотянул до дерева около метра. Это было страшно. И это была случайная авария. Я наехал на лужу на дороге, проскочил по ней, взлетел в воздух и врезался в дерево, а дерево разрезало мою машину пополам. И, как я уже сказал, до ствола оставался лишь метр, и я мог влететь в дерево своим телом».
После того как Виейра отметил, что Олива по-прежнему будет выступать в качестве «музыкального директора» SAVATAGE на предстоящих концертах, и поинтересовался, какова новая динамика для Jon'a и остальных участников группы, он ответил:
«Это странно, но именно я всё организовал. Я был первым, кто начал работать над этим турне. А потом произошла эта авария, я пролежал в больнице семь месяцев, и мои менеджеры сказали: "Мы просто отменим тур". А я такой: "О Боже. Нет, нет. Дайте мне немного подумать". Я поговорил со всеми ребятами и сказал: "Давайте вы поедете в тур без меня, а потом, когда я вылечусь, я вернусь, и всё будет как раньше". Я не хотел разочаровывать фанатов SAVATAGE, потому что все с нетерпением ждали гастролей, и ребята из группы очень этого ждали. А потом я попал в аварию, и это всё испортило. И я не настолько самолюбив, чтобы сказать: "Если меня там не будет, никто не будет играть". Так что я поговорил со всеми. Я составил сет-лист, список песен и сказал: "Ребята, вы хотите это сделать? Давайте приступим. Я с вами". Я буду присутствовать на всех репетициях. Я буду заниматься музыкальной режиссурой и прочими вещами.
Ребята испытывают потребность выступать. У них всё получится. Я просто уверен, что они зададут жару. Я бы тоже хотел быть там, но физически не могу. И я не выйду на сцену, если не смогу выложиться на сто процентов. А с этой травмой я просто не смогу петь на сто процентов, и я не буду этого делать. Я лучше позволю ребятам выступать, а когда я вылечусь — надеюсь, следующим летом, следующей весной — когда я буду в порядке, то вернусь и снова выйду на сцену».
На вопрос, является ли это возвращение на сцену разовым событием или же поклонники могут ожидать от группы выпуска нового материала в будущем, Oliva ответил:
«В принципе, у нас есть целый альбом, который уже сочинён, я работал над ним, работал над некоторыми вещами с Chris'ом и Al'ом и над некоторыми вещами самостоятельно, и в общем-то у нас есть весь материал. Просто мы готовились начать работать над ним вместе, и тут произошёл несчастный случай. Я как раз ехал в студию, когда произошёл этот инцидент. Это случилось не вовремя, но что тут поделаешь? Это был просто несчастный случай, но такое случается. Мне повезло, что я остался жив. Я решил, что пусть ребята отыграют эти концерты в Южной Америке и, может быть, пару концертов в Европе, а потом мы займёмся работой над альбомом. Это мне по силам, я могу работать над альбомом, как сейчас, но я не могу выступать с концертами, потому что я не могу долго стоять на ногах с больным позвоночником, и я не могу петь. Я пою диафрагмой, и, скажу я вам, пытаться петь с переломом позвоночника очень больно — как будто тебя протыкают отвёрткой. Так что пока я не поправлюсь, я отправлю ребят отрываться по полной, и у них всё получится. Они очень рады, и я рад за них. И у нас есть несколько сюрпризов в запасе».
Что касается музыкального направления нового материала SAVATAGE, Jon сказал:
«В нём всего понемногу. Есть несколько действительно отличных тяжёлых, мрачных песен. Есть отличные прогрессивные вещи в духе QUEEN. Всего понемногу. На самом деле, материала настолько много, что, возможно, придётся выпустить двойной альбом, потому что у меня слишком много хороших песен. И это прекрасно. Я не собираюсь наскоро слепить какой-то дрянной альбом под вывеской SAVATAGE: "Вот, пожалуйста". Нет. Каждая песня должна быть на 10 баллов, и пока что все песни, над которыми мы работали, очень хороши. И я думаю, что вам это понравится».
|
  |   |
 |
  | |
  |
2 апр 2025


Лидер MACHINE HEAD обещает балладуВ рамках недавнего разговора на подкасте "The Garza Podcast", который ведет гитарист SUICIDE SILENCE Chris Garza, у Robb'а Flynn'а спросили, как он подходил к сочинению песен для альбома "Unatoned", выход которого намечен на 25 апреля на Nuclear Blast/Imperium Recordings:
«Мой последний альбом стал для группы настоящим ренессансом. Это было просто охренительное событие. Мы были хедлайнерами Hellfest [во Франции]. Это была наша десятая пластинка. Она была концептуальной. Это был первый раз, когда мы записали концептуальную пластинку. Открывающий трек был 10-минутной песней. Это нечто.
Мне повезло, что я уже несколько раз оказывался в таком положении, когда мне приходится выпускать следующий диск вслед за альбомом, который так полюбился фанатам, публике. Он невероятно успешен — что поднимает группу на новый уровень. И все хотят, чтобы мы написали еще одну концептуальную пластинку. Все только и говорят: «Вы должны сделать еще одну такую же пластинку». А я отвечаю: « Нельзя, потому что она никогда не будет похожа на эту». Ничто и никогда не сможет повторить этот момент для стольких людей. Lars [Ulrich из METALLICA] всегда говорил об этом — причина, по которой так много людей любят «Черный альбом» METALLICA, в том, что они потеряли девственность с «Черным альбомом». Ничто и никогда не превзойдет его. Люди потеряли девственность с альбомом [MACHINE HEAD] „[Unto] The Locust“ или „'The Blackening“', или что-то еще. Ничто и никогда не сравнится с этим. Это просто жизнь и все такое.
Так что на новом альбоме я установил довольно жесткие параметры того, что я могу сделать. И я не очень люблю говорить о направлении записи. Мне всегда кажется, что даже если мы делали это в прошлом, ничего хорошего из этого не выходило. О, это будет самый тяжелый или трэшевый альбом, или что-то еще, и вы просто должны двигаться в этом направлении... Но я все же хотел придать ему какую-то структуру. На прошлой пластинке было много длинных песен, и я подумал: «Я не хочу, чтобы на этой пластинке ни одна песня была длиннее четырех минут». Так что это была одна структура. Другая структура — [я] большой фанат SLAYER до мозга костей; [они] одна из моих любимых групп, изменившая жизнь навсегда. И одна из самых недооцененных вещей в SLAYER — это их гениальное использование смены аккордов — смена аккордов, мать ее, в каждой песне. [У них] есть, например, три разных смены аккордов в лид-секции, и это то, как они создают припев или что-то еще. Поэтому я подумал: «В каждой песне должна быть смена аккордов, выходящая за рамки типичной структуры, которую вы ожидаете»... В какой-то момент она должна перейти на смену тональности, которая совершенно не соответствует тому, что было в остальной части песни. И последнее: музыка в последнем припеве должна отличаться от музыки в первом припеве — может быть, барабаны выпадают, может быть, гитары, может быть, именно там происходит смена тональности, но что-то должно быть [другим]. Тексты песен всегда были одинаковыми. И поначалу мне потребовалась минута, чтобы проникнуться этой мыслью, вроде «Вау, это реально сложный способ сочинения», но в итоге все свелось к обрезанию жира, обрезанию жира, обрезанию жира. В конечном итоге получилось 10 песен плюс два инструментала. Это 41 минута — самый короткий альбом в истории MACHINE HEAD. И я очень горжусь этой работой. Я реально считаю, что у нас получился чертов монстр. Он просто очень уникален».
Рассказывая о музыкальном направлении «Unatoned», Robb сказал:
"Это не самая тяжелая наша пластинка; я бы никогда не сказал, что она самая тяжелая. В ней много мелодий. Последняя песня на альбоме — это... Я просто помешан на фортепианных балладах Элтона Джона. Я люблю Криса Стэплтона... А последняя песня «Scorn»... Я уже четыре альбома подряд пытаюсь написать фортепианную балладу, и четыре альбома подряд у меня не получается. И наконец-то я достиг цели на этом альбоме. Я сотрудничал с парнем по имени Joel Wanasek. Я сотрудничал с Jordan [Fish], бывшим участником BRING ME THE HORIZON, на протяжении всего альбома. У него есть своя часть на альбоме, что было очень круто — он добавил поистине удивительный элемент. У меня есть несколько соавторов, около четырех человек, с которыми я работаю, но мы с этим человеком, Joel Wanasek, наконец-то реализовали эту фортепианную вещь... Это была последняя композиция, которую я написал для альбома. Я знаю, что многие считают меня супермистером-либертарианцем, воином социальной справедливости, и это не про меня, но именно так думают люди и завистники. Недавно я начал писать о том, что — не то чтобы — я начал писать о том, что я не верю в Трампа, но я полагаю, что гребаные демократы — это кучка бесхребетных гребаных пиздюков. И я больше ни во что не верю. Я верю только в себя. И я написал всю эту лирику именно в таком ключе. Последняя строчка звучит так: «Крылья ангела, сердце короля, сила льва, сила, которую я несу. Я потерял веру во всех, больше не следуйте за мной, мои герои подвели меня, они смотрят на меня с презрением". И я принял все это. Я подумал: «У меня нет музыки, но мне очень нравится этот текст». Итак, я поговорил с Zack'ом [Ohren] — он мой звукорежиссер, он мой продюсер. Он чертовски крут; он потрясающий... И я просто взял гитару и сказал: "Я собираюсь сыграть четыре аккорда и сочинить музыку прямо на ходу. Я даже не знаю, что я делаю. Я просто хочу спеть что-нибудь на эту тему". Я так и сделал, и я спел ее, и я спел ее в два дубля. Я выложил перед собой все тексты, которые написал тем утром. Я поднял кое-что на своем компьютере. Я достал две папки с текстами. Я написал три с половиной папки текстов только для этой пластинки - реально три с половиной папки... И я буквально спел эту песню в два дубля, а когда закончил, я подумал: «Эта песня, б$$$ь, готова». И это последняя вещь на альбоме. Я послал аккорды Joel'у и сказал: «Эй, ты можешь сделать из этого грустные аккорды для фортепиано, соединить всё вместе и таким образом переделать всю композицию задом-наперед?». И должен сказать, я очень горжусь этой вещью. Она, безусловно, выбивается из общего ряда, но я просто чувствую, что она особенная. И мы никогда не делали ничего подобного. И когда ты пытаешься сделать что-то в течение долгого времени — 15 лет я пытался написать чертову фортепианную песню - а она всегда звучала слишком глупо... И [наконец] это получилось [на этом альбоме]».
Кроме того, Robb рассказал о своем общем подходе к созданию произведений для MACHINE HEAD:
«Я не знаю, что я делаю. Я просто пытаюсь писать музыку. Все, что я когда-либо хотел делать, это просто играть на гитаре, сочинять песни, петь и заставлять засранцев кружить в пите, заставлять засранцев прыгать, петь, б$$$ь, отрываться и сходить с ума. Это все, что я когда-либо хотел делать.
Я не бизнесмен. Я не знаю, какое решение будет правильным. Я просто знаю музыку, которую я делаю, и откуда она берется, и я знаю, что я очень, очень, очень хорош в этом. Я знаю это. Я не из тех парней, которые хороши в миллионах чертовых вещей — нет, но я знаю, что я действительно, действительно хорош в своем деле. И я просто стараюсь сосредоточиться на выполнении своих задач. Сейчас у меня есть хорошая команда людей, которые помогают мне принимать решения, и я ощущаю, что у нас у всех хорошо с головой, и мы знаем, какими должны быть MACHINE HEAD.
Мы не самая тяжелая группа в мире. Мы тяжелые, но мы существуем уже 32 года, но появились такие говнюки, как вы, ребята [SUICIDE SILENCE], LORNA SHORE, SLAUGHTER TO PREVAIL, и вы, б$$$ь, в 10 раз тяжелее, чем мы когда-либо, когда-либо, когда-либо будем. Я не могу так петь. Я даже не хочу пытаться; это было бы ох...но смешно. Это было бы глупо, если бы моя сраная хэви-металлическая задница Гэндальфа пыталась петь так. Мы нашли свою дорожку, и нам очень повезло, что мы нашли ее, и мы, б$$$ь, сделали эту дорожку немного шире и больше, так что мы можем идти и делать то, что хотим и можем. Но в конце концов, это просто музыка MACHINE HEAD. Вот что это такое для меня. Это точно металл — на сто процентов!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
2 апр 2025


Новая композиция CHANGELING"Changeling", новая композиция проекта CHANGELING, основанного Tom'ом Geldschläger'ом, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома Changeling, выход которого запланирован на 25 апреля в следующих вариантах:
– Digital Download
– CD Digipak
– 2×12″ Coloured Vinyl – Crystal Clear w/ Red Splatters
– 2×12″ Coloured Vinyl – White w/ Red Splatters
Трек-лист:
“Introject”
“Instant Results”
“Falling in Circles”
“World? What World?”
“Metanoia Interlude”
“Changeling”
“Abyss”
“Cathexis Interlude”
“Abdication”
“Anathema”
Основной состав:
Tom Fountainhead (ex-Obscura, Amogh Symphony, Belphegor, Defeated Sanity) – Fretted & fretless electric & acoustic guitars, oud, keyboards, composition and arrangements
Mike Heller (Fear Factory, Malignancy, Raven) – Drums
Arran McSporran (Vipassi, Virvum) – Fretless bass
Morean (Alkaloid, Dark Fortress) – Lead vocals & lyrics
Гости:
Bill Hudson (Trans-Siberian Orchestra, Doro, I Am Morbid) – Guest guitar solo
Jason Gobel (ex-Cynic, ex-Monstrosity) – Guest guitar solo
Andy Laroque (ex-Death, King Diamond) – Guest guitar solo
Yatziv Caspi (ex-Orphaned Land) – Tabla, hangdrum, dabouka, riq & shakers
Ally Storch (Subway To Sally) – Violins, viola & cello
James Dorton (The Faceless, NeObliviscaris, Black Crown Initate) – Spoken words
Alexander Kerski (Vianova) – Backing & harmony vocals
Matthias Alexander Preisinger – Piano and glockenspiel, violins & viola
Martin Matiasovic – Horns & Wagnerian Tube
Jan Ferdinand – Vibraphone & marimba
Chris Rützel – Flutes
Ivar Ludvig Nitzler – Cello
Shiho Murano – Tuba
Juliane Erding – Wagnerian tube & horn
Eduard Cortez – Wagnerian tube & horn
Tillmann Schulz – Wagnerian tube & horn
Ava Bonam – Female vocals
Moran Magal – Piano
Cydney McQuillan-Grace, Lauren Gill, Shannon Bedford, Sara Robalo; Tenor and Bari – Ben Francis, John Schaffer, Alice Williams, Cyd McQuillan-Grace; Alto – Lauren Gill, Sara Robalo; Tenor and Bass – James Schouten & John Schaffer – Choir vocals
Krassimir Jossifov – Trumpet
Brandt Attema – Trombones & bass trombones
Kristian Petkov – Bassoon
Stefan Prost – Church organ
Seonghyeon Park – Clarinet
Arnfried Falk – Oboe
Rouven Haliti – Upright bass
Dalai Cellai – Cello 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |