 |
  |
2 сен 2024


Клавишник DREAM THEATER: «Вам всем очень понравится новый альбом!»Jordan Rudess в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как работа над его сольным альбомом "Permission To Fly" повлияла на новый альбом DREAM THEATER:
«Я считаю себя музыкантом, постоянно развивающимся и работающим над своим ремеслом, и в этом смысле да, она повлияла. Вероятно, у меня в голове было множество различных гармонических и ритмических идей, которые я почерпнул из того времени, когда сосредоточился на своём сольном альбоме. И я привнёс их в материал DREAM THEATER. С DREAM THEATER совсем другая ситуация. Прежде всего представьте меня перед колонками в качестве клавишника, создающего материал, как будто я нахожусь в пузыре. А потом представьте, что я в студии со всеми ребятами из DREAM THEATER, в репетиционной комнате, и мы сочиняем музыку вместе, надев наушники, придумываем свои собственные партии. Так что моя роль совсем иная. Но да, конечно, я привнёс в этой роли всё то, на чём я остановился в музыкальном плане, работая с этими потрясающе талантливыми ребятами. DREAM THEATER — это уникальное явление, особенно сейчас, потому что [барабанщик оригинального состава DREAM THEATER] Mike вернулся, и это стало важным событием для группы во многих отношениях. Его возвращение очень важно, потому что его не было с нами 13 лет. Он вернулся, и вместе с ним возвратились все музыкальные элементы, его игра на барабанах, его творчество, его отношение к музыке... Я много думал об этом, и мне нравится отмечать, что у него есть нечто вроде мышления кинорежиссёра, когда он работает над альбомом, и этот талант всецело отразился в новом альбоме. Мы действительно команда. А John не только один из величайших гитаристов в мире, но и отличный продюсер, и он умеет работать со всеми. Я думаю, всем понравится новый альбом — я могу это гарантировать. Мы не шутим. Мы не те люди, которые легкомысленно относятся к тому, чем занимаются. Мы очень серьёзны. Мы остаёмся на месте и работаем до тех пор, пока все песни не станут такими, как надо, и пока все не решат: "Окей, это действительно здорово". Так что у меня есть ощущение, что всех поклонников DREAM THEATER по всему миру ждёт большой праздник. И, конечно же, им будет что послушать, потому что 6 сентября выходит "Permission To Fly". И им будет что послушать, пока они ждут альбом DREAM THEATER. Официальная дата релиза ещё не объявлена, но у них будет немного времени, чтобы подождать, погрузиться с головой в хороший прог и послушать Jordan'a, пока они ждут этот, как мне кажется, исключительный альбом DREAM THEATER». 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
2 сен 2024


Барабанщик JANE'S ADDICTION дает совет молодымВ рамках недавней беседы с барабанщиком JANE'S ADDICTION Stephen'ом Perkins'ом у него спросили, какой бы он мог дать совет молодым музыкантам:
«Ну, если говорить о том, как я начинал, то я хотел подражать своим героям. Но наступил момент, когда я понял, что должен найти свой собственный звук. И я думаю, что это тот самый момент, к которому мы стремимся, потому что технически мы все учимся по одной книге, как правильно отбивать ритм. Конечно, коллекция пластинок имеет к этому самое непосредственное отношение. Когда я был маленьким, я слушал записи, которые мне нравились, а когда я немного подрос, может быть, в середине десятилетия, я начал покупать записи, с которыми не был знаком, почти «холодные» записи, и смотреть, как они повлияют на мою игру на барабанах. И если это была латиноамериканская запись, или хип-хоп, или восточно-индийская запись с барабанами табла, попробуйте исполнить что-то, что выходит за рамки вашей привычной среды. Я считаю, что это очень помогает. И, конечно, найти отличных музыкантов, с которыми можно играть. Обычно музыкант, который лучше вас, может помочь. Потому что если вы играете в теннис, а парень оказывается хуже вас, то хорошей игры не получится. Если у вас равные игроки, это замечательная история. Если кто-то немного лучше, то вам придется постараться. Поэтому мне нравится, когда меня окружают великие музыканты, и они тянут меня в сторону, которая может быть не очень удобной, но этот опыт роста - часть обучения своему ремеслу. Так что окружите себя великими музыкантами, бросайте вызов не совсем знакомой музыке, ставьте себя в такое положение и проверяйте, сможете ли вы чего-то добиться с этим. И еще, конечно, простое посвящение себя и своего ремесла, когда в комнате больше никого нет, и вам приходится проводить много времени наедине со своим инструментом. Будь то губная гармошка, бонго, пианино, саксофон, вы должны делать это — вы должны проводить время наедине с инструментом и устанавливать с ним отношения. Так что я полагаю, что эти моменты очень важны. И я по-прежнему использую все эти средства, чтобы двигаться вперед».
|
  |   |
 |
  | |
  |
2 сен 2024


Сведение TESTAMENT выполнит Jens BorgenБасист TESTAMENT Eric Peterson рассказал в недавней беседе о том, как идет процесс работы над новым альбомом:
«Он готов примерно на 90 процентов. И в декабре его сведёт Jens Bogren. Он продюсер из Швеции, и он делал - Боже, он работал с KREATOR, он сейчас занимается новым BEHEMOTH, он работал с IN FLAMES, ARCH ENEMY. Множество европейских групп. Обычно мы работаем с Andy Sneap, но он [гастролирующий гитарист] в JUDAS PRIEST, и он сказал: «Братан, мне нужно немного отдохнуть». Но это хорошая замена. Полагаю, Jens отлично справится с работой. И да, на этой пластинке много сумасшедших вещей. Мне не терпится, чтобы все ее услышали». 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
2 сен 2024


Басист JUDAS PRIEST: «Скоро выйдет обновленная "Rocka Rolla"»Басист JUDAS PRIEST Ian Hill подтвердил, что группа переиздаст дебютную пластинку, "Rocka Rolla", по случаю 50-летия:
«Он был заново сведен [давним продюсером PRIEST] Tom Allom'ом после долгих лет существования. Мультитреки были в удивительно хорошем состоянии, и он изменил некоторые звуки, сделал их более современными и, очевидно, сделал их ремикс. И он проделал отличную работу. Полагаю, альбом выйдет совсем скоро. До релиза осталось всего несколько недель, я в этом уверен. Да, но он переделал альбом. Его собираются переиздать, и это отличная новость. Наконец-то он получил то, в чем всегда нуждался». 20
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
2 сен 2024


Почему FIVE FINGER DEATH PUNCH так названыГитарист FIVE FINGER DEATH PUNCH ZOLTAN BATHORY в недавнем интервью рассказал, почему группа получила такое название:
«В принципе, я с детства занимался боевыми искусствами. Поэтому все фильмы с Брюсом Ли и все фильмы о боевых искусствах были моими любимыми. Я любил подпольное гонконгское кино, старые, добрые фильмы. И был такой фильм 'Five Fingers Of Death', это была классика. А потом, когда вышел «Убить Билла», у них была техника «пятипалого взрывающегося сердца». И вот мы сидели в кинотеатре, я такой: «Чувак, это звучит так глупо, это должно быть названием группы». И вот, в общем-то, мы существуем по сей день. И, в принципе, мы сократили его, потому что «Техника пятипалого взрывающегося лотоса» не самое благозвучное название. Так что в итоге я выбрал FIVE FINGER DEATH PUNCH. Это своего рода ода кунг-фу, боевым искусствам и старому гонконгскому кино о боевых искусствах». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
2 сен 2024


Вокалист MY DYING BRIDE об отменах выступленийAARON STAINTHORPE в недавнем интервью ответил на вопрос, почему он и его коллеги по группе отменили все ранее объявленные даты тура 2024 года, включая выступление на Maryland Deathfest в этом году:
«Мы неустанно трудились в MY DYING BRIDE без менеджера. Я и [гитарист] Andrew [Craighan] управляли группой как могли на протяжении многих лет. Были люди, которые хотели стать менеджерами, но ничего из этого не вышло. И иногда, когда ты занимаешься административной работой, это отвлекает от творческой стороны дела. Нужно разбираться с налоговиками, политикой и прочей ерундой. А мы с Andy годами спорили, как супруги, о художественном оформлении, о текстах. И если с текстами всё более-менее нормально, то с оформлением начались проблемы. И я думаю, что мы оба становимся ворчливыми стариками. Мы немного разошлись во мнениях. Мы решили: "Давайте возьмём перерыв, пока мы не разругались в пух и прах". Правда, сейчас не самое подходящее время для перерыва, потому что альбом только-только выходит, все подумали: "Вам надо взять передышку. Отдохните друг от друга. Это случается со многими группами. А потом возвращайтесь". Это неудачное время для перерыва. У нас были организованы концерты. И я прошу прощения у людей, которые купили билеты и собирались на нас посмотреть. Но перерыв нам был просто необходим, пока у нас не снесло башню. Так что мы взяли передышку».
Он отрицает, что его участие в сайд-проекте HIGH PARASITE как-то связано с решением MY DYING BRIDE взять перерыв:
«Я знаю, что некоторые скажут: “Это всё из-за HIGH PARASITE?" Проект HIGH PARASITE существует уже три года. Так как же это может быть из-за HIGH PARASITE? Дело не в нём. У MY DYING BRIDE огромные перерывы в деятельности — три года между альбомами, 12 концертов в год. Я могу вместить в эти промежутки ещё три или четыре группы без проблем. Так что HIGH PARASITE тут совершенно ни при чём. Мы просто берём передышку, потому что если мы этого не сделаем, то история MDB закончится. Когда мы вернёмся — мы ещё не знаем. Мы обязательно вернёмся. Я просто не знаю, когда. Но, как ни странно, время для меня почти идеальное, потому что с HIGH PARASITE как будто одна дверь закрывается, другая открывается. И это просто потрясающе. У меня больше возможностей для свободы действий, чем я ожидал».
Aaron признал, что ему жаль, что MY DYING BRIDE не смогли отправиться в турне в поддержку своего последнего альбома "A Mortal Binding":
«Как я уже сказал, у нас были организованы концерты MY DYING BRIDE. Это несправедливо по отношению к фанатам, но я боюсь, что нужно было либо спасать группу, либо потерять её. И мы решили спасти группу. Теперь у меня появилась передышка, и я впихнул в этот промежуток HIGH PARASITE и поэтические чтения. И это может стать эксклюзивом — мы вдвоём с Mark Deeks, автором песен из [британской дум-группы] ARÐ, рассматриваем возможность создания группы. Так что в ближайшие пару лет я буду очень занят. И когда MY DYING BRIDE вернутся в строй, это будет приоритетом. Невозможно забыть эти 33 года — мы стали авторитетными и легендарными, поэтому не стоит говорить: "Одно важнее другого". И поэтому я подозреваю, что следующие 10 лет будут самыми напряжёнными за всю мою карьеру, что, на мой взгляд, очень здорово — будет немного нервно, но очень здорово. И это позволяет мне творить... Как я уже сказал, я не понимал, что хочу заниматься чем-то ещё, пока кто-то не предоставил мне такую возможность: "Почему бы тебе не попробовать?" А я такой: "Я не совсем уверен". А потом друзья и семья сказали: "Сделай это, потому что потом ты будешь корить себя за то, что не сделал этого". Так что теперь я открыт для других идей, занимаюсь этим и получаю огромное удовольствие». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
1 сен 2024


JOHN CORABI хочет записать блюзовый альбом с MICK MARSJOHN CORABI в недавнем интервью объяснил, почему в дебютный альбом MICK'a MARS'a не вошли песни, которые он записал с ним в 2016:
«Честно говоря, всё это произошло потому, что Mick... Я не разбираюсь в законах о торговых марках и прочем. Но я думаю, у него есть свой собственный звукозаписывающий лейбл. Он называется 1313 Records или как-то так, и он зарегистрировал торговую марку. А когда ты зарегистрировал торговую марку, ты должен заниматься ей в течение определённого времени. Он написал эти песни до этого. За исключением, кажется, песни под названием "Shake The Cage". Я написал к ней несколько слов. Но Mick сказал мне: "Crab, я написал две песни. Мне не очень понравилось, как они получились. Я перезаписал их. Не мог бы ты спеть их? Я хочу их выпустить", или просто фрагменты из них, чтобы они вышли под его торговой маркой. И я ответил: "Да, чувак. Как скажешь". Это забавно. Он снял видео, или его жена сняла нас, сделала несколько фотографий, они выложили их, и все сошли с ума, думая, что мы с Mick'ом работаем вместе. Мы говорили о том, что будем сочинять и записываться, но мой график в THE DEAD DAISIES, его график в MÖTLEY в то время пересекались, поэтому ничего не вышло. Так что он выпустил эти песни, а потом занялся своими делами и начал сочинять с Paul Taylor, Jacob Bunton, с этими замечательными людьми. И мне нравятся его новые работы. Я рад, что его чёртова пластинка наконец-то вышла».
Corabi признался, что всё ещё надеется, что ему удастся поработать с Mars'ом над новым проектом:
«Я сказал ему: "Чувак, если ты когда-нибудь захочешь что-то сочинить, приглашай меня". Я пытался уговорить его сделать что-то отличное того, что он делал... Все, кто знает Mick'a Mars'a, в курсе, что он любит блюз. Он вырос на Джеффе Беке, Джоне Мэйолле, Лесли Уэсте, Джимми Пейдже, на всей этой крутой шняге. Поэтому я пытался уговорить его: "Давай сядем и напишем альбом риффов, как, например, "Never In My Life" группы MOUNTAIN. Чувак, твоё звучание, твои риффы, а я спою, и мы запишем по-настоящему тяжёлую блюзовую запись". И, похоже, эта идея ему понравилась. Но как знать? Посмотрим, дойдём ли мы до этого. Я просто рад, что Mick выпустил свою пластинку. Мне жаль, что у него возникли проблемы с группой. Но, надеюсь, они во всём разберутся».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
1 сен 2024


DOUG ALDRICH нахваливает NUNO BETTENCOURTDOUG ALDRICH в недавнем интервью ответил на вопрос о том, слышал ли он соло композиции EXTREME Rise, которое журнал Guitar World назвал "одним из лучших в 21 веке" и вдохновляет ли это стараться сделать что-то столь же потрясающее.:
«Нет, это не заставляет меня работать усерднее, но это заставляет меня гордиться тем, что я гитарист. Спасибо Nuno [Bettencourt, гитаристу EXTREME] за то, что он это сделал. THE DEAD DAISIES — группа другого типа. Все знают, как я играю. Я умею хорошо делать определённые вещи. Есть то, на что я часто опираюсь, и я могу играть технично. Но THE DEAD DAISIES, особенно на этом альбоме [предстоящем "Light 'Em Up"], больше занимались мелодиями и настроением. Не было необходимости двигаться в этом направлении. Но я горжусь Nuno за то, что он это сделал. Nuno — великолепный гитарист, и всегда им был. Я знаком с ним. Мы не близки, но я знаю его, и он всегда очень любезен. Он довольно застенчивый. Раньше я был близок с Pat Badger, басистом EXTREME, и он познакомил меня с Nuno еще в 1990 году. У нас с Pat'ом были девушки, с которыми мы встречались, эти девушки были подругами. Так мы и познакомились. А потом... Я познакомился с Nuno тогда, а потом мы виделись лишь изредка, раз в несколько лет. Я не видел его лет 10, наверное. Но в прошлом году мы дали несколько концертов с EXTREME, и они звучали потрясающе. В последний раз мы выступали с ними на фестивале в Германии, и их гримёрка была прямо рядом с нашей. Я сказал: "Эй, а Pat там?" Кто-то ответил: "Да, он там. Просто заходи". Я вошёл, а Nuno сказал: "Привет, Doug. Заходи, не стесняйся, юез проблем". А я такой: "Привет, братан. Как дела?" Он пошутил, но он такой, какой есть. Он просто сухо шутит. Я считаю, что то соло было просто умопомрачительным. Это было действительно круто. Это был классический Nuno. Но с THE DEAD DAISIES мы делаем кое-что другое. В основе лежит не столько соло, сколько атмосфера песни и грув. Это определённо есть на этом альбоме». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 сен 2024


ANDY SCOTT: «Развелось тут SWEET'ов!»ANDY SCOTT в интервью Metal Express Radio обсудил появление группы THE SWEET, в которой нет никого из оригинальных участников SWEET:
«Стив [Прист, басист SWEET] был одним из первоначальных участников. Брайан [Коннолли, вокалист SWEET] был оригинальным участником... Мне это не очень нравится, но когда мы с Миком [Такером, барабанщиком SWEET] были вместе в середине 1980-х, — в 1984-1985-м — если бы Брайан мог петь так, как раньше, мы бы вернули его в группу. Но он не мог петь. А именно это и должен уметь делать певец. И если быть откровенным, мы не знали, что из этого получится. Каждый раз, когда я встречал Брайана в 1980-х и 1990-х, он выглядел иначе, и выглядел он не лучшим образом. И это тяжело. Если бы он выглядел так же, но при этом мог петь, всё было бы по-другому, потому что все стареют. Но нельзя возвращаться в ситуацию, которой ты избегал на первом этапе. Стив не хотел присоединяться к нам с Миком, как я узнал позже. Он сказал: "В конце я всё это возненавидел. Так почему ты думаешь, что я захочу вернуться и сделать всё это снова?" А я ответил: "Я думал, что ты ничем не занимаешься, приятель". Это могло бы стать достаточно хорошей отправной точкой — вернись и будь со своими друзьями. Но он этого не сделал. Брайан поехал в Германию, и в одиночку выступал на этих "шоу для стариков", как их называли. У нас было 10 вокалистов и одна группа, и все они выходили и исполняли два-три своих хита, и это было похоже на шоу для стариков. А потом он нашёл групп и отправился в турне с Лесом Греем из MUD. Но Лес Грей был из MUD, а Брайан не был из SWEET. Так что ему пришлось выступать как THE NEW SWEET, и вдруг я подумал: "Так вот по какому пути мы идём, да?" В 1990-х, когда Брайану стало совсем плохо, он решил: "Я больше не хочу этим заниматься. Я лучше избавлюсь от них". Я сказал: "Это же твоя группа. Избавься от них. Если ты это сделаешь, почему бы нам не попробовать что-нибудь придумать, чтобы ты дал несколько концертов с моей группой? И в качестве небольшого сюрприза — это уже не будет сюрпризом после того, как мы сделаем это пару раз — ты выходишь на сцену в последние полчаса и заводишь публику. Тебе не обязательно быть ведущим певцом, но если ты будешь исполнять что-то из этого, им это понравится". И пока мы этим занимались, он сильно заболел и умер. Последние музыканты, которые были с ним, ушли, когда он был очень болен и не мог давать концерты. И я помню, как сказал: "Мы должны это остановить". И, к счастью, его семья вмешалась, и им удалось это остановить. Но с группой Стива происходит примерно то же самое. Стив вернулся к гастролям, что меня очень удивило, в 2010 году, кажется. И мы узнали об этом только потому, что кто-то из участников концерта, который он собирался провести, связался с моим агентом в Лондоне и сказал: "Нам нужно уточнить несколько деталей". Он позвонил мне и сказал: "Вы не поверите, но я получил контракт от группы SWEET на концерт в Америке". И в конце контракта был указан гитарист Стива. Он вписал своё имя. Я позвонил Стиву, и он сказал: "Да, мы будем выступать". А я сказал: "Они прислали нам контракт". И всё немного затихло. Я сказал: "Слушайте, если бы вы пытались сделать это втихую, у вас бы ничего не вышло, потому что музыкальный бизнес не такой. Если кто-то что-то услышит, он расскажет об этом кому-то ещё. И я удивлён, что ты не позвонил мне, если ты хочешь дать несколько концертов, — ты мог бы дать их со мной". Так или иначе, эта история продолжилась. И теперь я понимаю, что было что-то ещё, потому что это его бывшая жена или жена на тот момент — я не знаю, были ли их отношения крепкими, пока он был жив, насколько хорошими они были — но она дала согласие на то, чтобы эта группа продолжала выступать как THE SWEET. Это бизнес. Я даже слышал, что барабанщик даёт интервью, как будто он был барабанщиком на "The Ballroom Blitz". В общем, это что-то вроде истории Уолтера Митти [он ссылается на вымышленного персонажа первого рассказа Джеймса Тербера "Тайная жизнь Уолтера Митти"».
По поводу его отношения к группе THE SWEET — в состав которой входят вокалист Patrick Alan Stone, гитарист Jimmy Burkard, басист Stevie Stewart, клавишник Dave Schulz и барабанщик Richie Onori — он сказал следующее:
«Если им нужны деньги, а я не вижу причин, по которым им нужны деньги, потому что они заработали столько же, сколько и я, на всех записях и прочем, если это причина для них продолжать это делать, то я не уверен, что это так, потому что вряд ли эта группа зарабатывала такие деньги, которые они могли были бы зарабатывать. Они не ездят в большие туры по казино и тому подобному. Они как бы кочуют по миру. И зачем кому-то организовывать концерты группы под названием SWEET, которая не имеет ничего общего с оригинальной группой?» 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
1 сен 2024


Барабанщик MEGADETH любит йогуDIRK VERBEUREN в интервью Paltrocast With Darren Paltrowitz ответил на вопрос, есть ли у него какие-нибудь « обычные упражнения, растяжки и оздоровительные процедуры», которые он должен делать, чтобы подготовиться к туру»:
«В эти дни — да. Я много занимаюсь растяжкой и йогой, и не каждый день, но почти каждый день я занимаюсь фитнесом, тренировками. В основном это делается для того, чтобы быть в форме к шоу и чтобы я мог выложиться по полной, не навредив себе и не слишком вымотавшись. При этом начало тура всегда будет немного жестоким, потому что первая неделя всегда нужна для того, чтобы акклиматизироваться и привыкнуть к тому, чтобы снова играть весь концерт, привыкнуть играть 90 минут практически непрерывного металла на сто процентов. Так что всегда приходится немного приспосабливаться, но как только вы оказываетесь в струе, со временем становится легче. Например, сейчас, когда прошло уже три недели, мое тело уже привыкло к нагрузкам, так что теперь нужно просто продолжать в том же духе. Но, конечно, когда я был моложе, я, как и все в туре, отрывался, пил. Сейчас я не пью уже почти 20 лет. Я живу в чистоте, просто потому что так я чувствую себя лучше — мое тело чувствует себя лучше, мой разум чувствует себя лучше. Я могу быть настоящим каждый день и просто выкладываться на каждом шоу по максимуму».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |