 |
  |
27 сен 2024


Басист SYSTEM OF A DOWN выбирает правильный альбом METALLICASHAVO ODADJIAN в программе "Wired In The Empire" выбрал, какой альбом METALLICA ему ближе — "Ride The Lightning" или "Master Of Puppets":
«Лично я больше слушал "Master Of Puppets", но на "Ride The Lightning" есть несколько потрясающих песен, которые, бесспорно, являются одними из величайших металлических песен, когда-либо написанных. Эти два альбома не только вдохновили меня, но я до сих пор их слушаю. Вот чем они являются для меня. И именно тогда я понял, насколько они хороши. Так что сравнивать очень сложно. Это разные звери. "Master", на мой взгляд, более коммерческий, и это совершенно не реклама, но, на мой взгляд, он более коммерческий, потому что там больше запоминающихся элементов и песен, потому что там есть риффы, которые... Но в "Ride The Lightning" тоже были длинные композиции, как и в "Master".
Выбрать очень сложно, брат. Но "Ride" был первым альбомом, который я послушал. Я надел наушники и просто, чёрт возьми, погрузился в него и позволил ему захватить тебя... "Fade To Black" была из тех песен, что вызывают слёзы, из серии: "Слёзы текут, и я не знаю, что происходит" — всё в таком духе. У альбома своя атмосфера, брат, и они создали его без каких-либо реальных планов на будущее. Они сделали это. У них получилось именно это, и мне это нравится».
Когда ведущий спросил, считает ли он "Ride The Lightning" лучшим из двух этих альбомов, басист ответил:
«Я не знаю. Я не могу этого сказать. Я и не говорил этого. Это сложно, потому что я слушал их одинаково много. В "Ride" для меня больше композиций, которые не запоминаются, это просто композиции. Но на "Master" есть более запоминающиеся мелодии... "Orion" — это просто невероятно. Это просто шедевр на пластинке».
После того, как ведущий сказал, что "Orion" выводит "Master Of Puppets" на новый уровень, Shavo согласился:
«Знаешь что? Теперь, когда ты это сказал, я соглашусь с тобой по поводу "Master", потому что "Orion" есть на "Master". И в этом споре я приму ту же сторону из-за песни "Orion". Это потрясно. Эти люди написали её и до сих пор сочиняют песни, до сих пор их исполняют, это круто». 2
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
27 сен 2024


Вокалист ACCEPT опять поясняет за словаВ недавней беседе Mark Tornillo вновь ответил на вопрос, что же он имел ввиду сказав, что "металл в США больше не живет":
«В свою защиту скажу, что это был просто мимолётный комментарий в интервью. На самом деле те два парня, которые брали у меня интервью, мои друзья, и мы просто откровенно разговаривали. В прессе появляется что-то вроде этого, и, конечно же, СМИ подхватывают эти слова и выносят в заголовок. Господи, невозможно ничего сказать без того, чтобы эти ничтожества не ухватились за сказанное.
Воистину, металл здесь не так распространён, как в остальном мире. В Европе он по-прежнему популярен. В Южной Америке он популярен. В Японии он популярен. Но здесь он не ставится во главу угла. И я думаю, это связано с тем, что звукозаписывающие компании не продвигают его должным образом. Ничего не имею против нашего лейбла — мне нравится работать с Napalm сейчас. Они действительно делают для нас отличную работу, но в мейнстриме, на крупных лейблах, металл не продвигают. Не продвигают его в должной мере. И я думаю, если бы они это делали, молодёжь увлеклась бы им. Они больше заинтересованы в том, чтобы продавать Тейлор Свифт и хип-хоп. Как уж есть. Но тяжёлый металл всегда будет существовать, он никуда не денется. Он просто снова в андеграунде».
Когда интервьюер заметил, что некоторые металлические группы могут играть на стадионах в Европе, но в Америке они могут выступать только перед небольшой аудиторией, Mark согласился с ним:
«К. К. и мы выступали на Вакене [фестиваль Open Air в Вакене, Германия, перед] 80 000 человек со SCORPIONS. А теперь мы вместе будем играть в маленьких театрах и больших клубах в Америке. Такая вот ситуация». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 сен 2024


Новая песня BETTER LOVERS“At All Times”, новая песня группы BETTER LOVERS, в состав которой входят Greg Puciato, Jordan Buckley, Clayton "Goose" Holyoak, Stephen Micciche и Will Putney, доступна для прослушивания ниже.
«Когда ребята прислали мне инструментал «At All Times», я был просто потрясен», — делится впечатлениями Greg Puciato. «Я уже давно ждал этапа «написания пауэр-баллад» в своем существовании. Я знал, что он наступит. Но я не представлял, что это произойдет с этой группой. Как вокалисту, мне очень интересно быть с парнями, которые могут писать такие песни, как эта и «30 Under 13». Это для влюбленных».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
27 сен 2024


Новый бокс-сет KING CRIMSONDGM & Panegyric анонсировали выпуск юбилейного бокс-сета KING CRIMSON, приуроченного к 50-летию альбома Red. Он будет выпущен на двойном CD и двойном Blu-ray и включать Dolby Atmos, 5.1 DTS-HD Master Audio Surround & Stereo миксы от Steven Wilson:
CD1 – 2024 Mixes and Additional Material
“Red
“Fallen Angel
“One More Red Nightmare
“Providence
“Starless
Additional Material
2024 Instrumental Mixes
“Fallen Angel
“One More Red Nightmare
“Starless – Edit”
Produced and Mixed by Steven Wilson
“Providence - Complete Track”*
Produced and Mixed by Robert Fripp and David Singleton
CD2 – Elemental Mixes and Session Material
“Red”
“Fallen Angel”
“One More Red Nightmare”
“Starless – Percussion”
“Starless”
The Making of Starless
“Starless – Mellotron”
“Starless - Three Saxophones”
“Starless - Basic Take”
“Starless - Sax Solos”
“Starless - Cornet and Guitar Solos”
“Starless - Cornet takes”
Produced and Mixed by David Singleton
Blu-Ray 1
USA
1 June 28th, 1974, Casino Arena, NJ
DTS-HD MA 24/192 Stereo, 2013 Mix
Mixed by Robert Fripp, David Singleton and Tony Arnold
June 28th, 1974, Casino Arena, NJ
24/48 Stereo, 2005 Mix
Mixed by Ronan Chris Murphy
24/96 Stereo, 30th Anniversary Mix
June 28th, 1974, Casino Arena, NJ
24/48 Stereo, Original album mix
A Crimson Production, Remastered by Simon Heyworth and Robert Fripp, 2001
II USA Tour Concerts
24/48 Stereo
April 17th, 1974, Muthers, Nashville, TN
April 20th, 1974, Hollywood Sportatorium, Miami, FL
May 1st, 1974, Felt Forum, New York, NY
June 4th, 1974, Municipal Auditorium, San Antonio, Texas, TX
June 19th, 1974, Shrine Auditorium, Los Angeles, California, CA
The Final US Concert
24/48 Stereo
July 1st, 1974, Central Park, New York, NY
Blu-Ray 2
Red – 2024 mixes and additional material
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 сен 2024


IAN GILLAN гордится голым выступлениемIAN GILLAN в интервью "Metal XS" рассказал об одном особенно запоминающемся концерте, который он отыграл в качестве сольного исполнителя в 2009 году в Феррополисе, музее огромных промышленных машин середины XX века под открытым небом в Графенхайнихене, городе между Виттенбергом и Дессау, Германия:
«Я помню, выступал в Германии, давал сольное шоу с оркестром. Это была катастрофа. Это было в шахте с огромными машинами. Это было похоже на научную фантастику, на Феррополис, как его называют в Германии. Там иногда проводятся большие фестивали. Это была катастрофа. Шёл дождь, и продали мало билетов. Должно было собраться 20 000 человек. Там было 200 или 300 человек. Промоутер поставил сиденья далеко от сцены. На сцене не было никакого укрытия. Не было мониторов. Не было света — только один белый свет на сцене. Один фургон для меня. Ничего для оркестра или музыкантов. Шёл дождь. Мы доиграли до перерыва. Всё было ужасно. Все укрылись под сценой, мокрые, со своими инструментами. Я сидел голым в своём фургоне. Пришёл мой личный ассистент. Моя одежда насквозь промокла. Она сказала: "Кто-то решил подзаработать. Они продают пончо. Смотри, я купила одно для тебя". Как на Ниагарском водопаде, когда садишься в лодку, все надевают прозрачные пластиковые пончо. Я сказал: "Я надену это на сцену во второй половине шоу". И она сказала: "Рискни". Я ответил: "Хорошо, я сделаю это". И я вышел на сцену голым, если не считать этого пластикового пончо, которое было прозрачным. Оркестр встал, понял, что происходит, и начал отжигать. И мы отлично повеселились, потому что мы смеялись над дождем, мы смеялись над обстоятельствами. А зрители все встали со своих мест — их было не так много — и вышли на авансцену, и вдруг мы все оказались вовлечены в эту штуку.
Кто-то снял это на свою камеру, и в тот же вечер это появилось на YouTube. Около полуночи начал звонить телефон. Мой менеджер сказал: "Какого чёрта ты себе позволяешь?" И тут подключился менеджер DEEP PURPLE: 'Что он делает, разрушает репутацию группы?' И тогда я сказал: "Вообще-то, если бы вы были там, вы бы поняли. Но эта камера снимала всё так, что звук и видео были рассинхронизированы из-за расстояния. Освещение было ужасным, оркестр из-за дождя плохо играл. И всё это звучало как какофония абсолютной бессмыслицы. Но если вы были там, вы бы поняли обстоятельства. И именно Салли, мой пресс-секретарь, сказала: "Ian действительно спас положение". Если бы вы просто посмотрели это на YouTube, вы бы подумали, что это худшее, что когда-либо случалось. На самом деле это был один из лучших моментов в моей жизни». 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
27 сен 2024


TONY IOMMI принял участие в записи нового альбома Робби УильямсаTONY IOMMI принял участие в записи нового альбома Робби Уильямса — об этом сообщил Karl Brazil:
«У него есть альбом, над которым мы работаем. Он работает с разными людьми, но мне посчастливилось сделать с ним несколько песен.
Один из треков, на самом деле, он записал с Tony Iommi песню под названием «Rocket», которая получилась совершенно случайно. Это здорово. Это рок, и это очень, очень круто. Прямо в моем вкусе. Это вроде как... Я просто дам вам послушать. Но да, Tony сделал в ней все, что хотел. На этой пластинке есть несколько отличных совместных работ. Там есть [SUPERGRASS's] Gaz Coombes».
Говоря о музыкальном направлении альбома, Karl сказал:
«Это преимущественно гитарная пластинка, немного отсылающая к его старому звучанию 90-х, но в то же время в ней есть немного современного поп-музыки. Давайте посмотрим правде в глаза, Робби может делать все, что хочет, не так ли?!» 27
|
  | |   |
 |
  | |
  |
26 сен 2024


Лидер OPETH о любви к виниламMikael Åkerfeldt в недавнем интервью рассказал о своей любви к винилу:
«Я думаю, что начал коллекционировать больше музыку, а не формат. Я родился в 1974 году. В детстве у меня не было денег, поэтому мы брали в долг — мой круг друзей приобретал пластинки. Кто-то покупал новую пластинку JUDAS PRIEST, а остальные записывали её на кассету — мы записывали её на кассету. И я покупал какую-нибудь пластинку, а мои друзья записывали её на кассету. Так что это было что-то вроде коллекционирования, просто чтобы иметь много музыки. Для меня до сих пор самое важное — окружать себя музыкой. Потом, конечно, я полюбил виниловый формат. А когда я был молодым, конечно, это было всё, в том числе и кассеты. Думаю, я начал более серьёзно заниматься коллекционированием, когда в конце 1980-х появились компакт-диски, потому что люди стали выбрасывать винил — в буквальном смысле. Его можно было найти в мусорном баке, целые коллекции пластинок. Как-то я подошёл к мусорному баку и нашёл всю дискографию DEEP PURPLE. Я подумал тогда: "О Боже". Я купил проигрыватель CD, но всегда предпочитал винил, и по сей день это практически единственный формат, который я использую. Так я начал коллекционировать. В конце 1980-х я мог зайти в магазин подержанных пластинок и купить пластинку VAN DER GRAAF GENERATOR за фунт. Денег у меня не было, но у меня был эквивалент фунта. Так что можно было рискнуть. И, конечно, я купил много дрянных записей, но и много по-настоящему хороших». 19
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |