 |
 |   |
19 дек 2024


Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!»Гитарист TESTAMENT ALEX SKOLNICK в недавнем интервью спросили о футболке, которую он носил несколько лет назад, на ней был текст: «На спине этой футболки список научных открытий, которые впоследствии были доказаны религией как неправильные», а на спине футболки был изображён пустой список от 1 до 10:
«Я знаю, может быть, это немного провокационно, но мне нравится эта футболка, и я верю в то, что на ней написано. У меня также есть хорошие друзья, которые религиозны, и я не хотел бы оспаривать их религию, но у меня смешанные чувства по этому поводу, потому что мне кажется, что странно верить в то, что не доказано...
Я думаю, что религия создает больше проблем, чем решает. Я считаю, что это нормально — иметь свои убеждения, но есть вещи, о которых ты знаешь, что они произойдут, или можешь с уверенностью сказать, что они произойдут, а есть вещи, которые ты можешь представить себе как правду. И да, мне всегда нравилась история [английского астронома, математика и физика] Галлея. Эдмонд Галлей рассчитал возвращение кометы в 1758 году и сказал: "Комета прилетит". И все подумали, что он сошёл с ума. А он сказал: "И вот почему". У него были математические расчёты. И, конечно, он сказал: "В это время прилетит комета", и она прилетела. Он мог бы сказать: "Знаете что? Я — Бог, и я сделаю так, чтобы это случилось". Но он этого не сделал. Он мог бы создать организацию и заработать кучу денег... Но он этого не сделал. И я это уважаю.
Я знаю, что сейчас мы переживаем время, когда компетенция учёных подвергается большому сомнению: как они могли так ошибиться во время пандемии? Но, по крайней мере, учёные, в большинстве своём хорошие, признают, что они ошибаются. К сожалению, религиозные люди редко признают, что ошибаются.
В религии происходит много ужасных вещей, и об этом написано много хэви-металлических песен. Мы, конечно, не первая группа, которая заявляет об этом, — не то чтобы у нас было много песен об этом, но в реальной жизни меня иногда беспокоит та чрезмерная роль, которую религия играет в нашем обществе». 162
|
  | |   |
 |
  | |
  |
19 дек 2024


Новое видео COUNTERLINEBeast Unleashed, новое видео COUNTERLINE, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из альбома II, выпущенного 30 сентября:
01. Night Of Rock And Roll,
02. Away,
03. Fantasy,
04. Those Shadows,
05. Tears Of The Fallen Angel,
06. Hanging By A Thread,
07. Extraño,
08. My Voice Won't Fade,
09. Jenyfer,
10. Beast Unleashed,
11. No More Reason,
12. Beyond.
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 дек 2024


GEOFF TATE на новом альбоме AVANTASIAЛидер GEOFF TATE Tobias Sammet опубликовал следующее сообщение:
«Here Be Dragons» — самая длинная песня на альбоме, в ней представлен отличный дуэт с моим хорошим другом и одним из моих вокальных кумиров со времен его ранней карьеры в Queensrÿche, мистером Geoff Tate, который превзошел самого себя в этой композиции. Это грувовая среднетемповая песня с чарующими мелодиями, оркестровыми элементами, масштабными клавишными пассажами и мощным гитарным риффингом, определяющим основные части песни. Несмотря на то, что в ней можно услышать элементы классических Dio, Queensrÿche и даже Marillion, это типичная песня Avantasia и при этом очень необычная. В ней есть два разных припева и очень эмоциональная и насыщенная середина. Песня не должна была быть такой длинной, но в ней нет ни одной ноты, которую я бы изменил или убрал, если бы слушал конечный результат сейчас».
Альбом будет доступен в следующих вариантах с 28 февраля:
- 3CD-Artbook – large format, hardcover book incl. 96 pages, over 160 pictures and extensive stories and liner notes
- 3LP Vinyl Box incl 72 Pages 12" Booklet – strictly limited to 500 copies
- 1LP Glow in the Dark Vinyl incl 12'' Booklet – strictly limited to 300 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 1LP Yellow/Orange Marbled Vinyl incl 12'' Booklet – strictly limited to 300 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 1LP Blue/White Splattered Vinyl incl 12" Booklet + Poster + Slipmat – strictly limited to 500 copies – Napalm Records Mailorder exclusive ROW
- 1LP Orange incl 12'' Booklet
- 1LP Black incl 12'' Booklet
- Tape – strictly limited to 100 copies – Napalm Records Mailorder exclusive
- 2CD Mediabook
- 1CD Digipak
- Digital Album
01. Creepshow
02. Here Be Dragons
03. The Moorland At Twilight
04. The Witch
05. Phantasmagoria
06. Bring On The Night
07. Unleash The Kraken
08. Avalon
09. Against The Wind
10. Everybody's Here Until The End 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 дек 2024


PAUL RODGERS сядет за книгуPAUL RODGERS опубликовал следующее сообщение:
«Привет всем, с вами говорит Paul Rodgers. Сегодня, 17 декабря, мне исполняется 75 лет, то есть примерно 27 375 дней на этой земле!
Отмечая это знаменательное событие, я хочу поделиться с вами некоторыми новостями. Я начал работу над мемуарами, которые станут искренним подарком от меня вам. Я расскажу о своих ранних успехах, начиная с FREE, BAD COMPANY, THE FIRM, Solo, QUEEN + PAUL RODGERS, а также о том, что было до и после. Я также расскажу о своем восстановлении после серьезных проблем со здоровьем, изменивших мою жизнь.
Чтобы сделать книгу еще более мощной, я обращаюсь к фанатам, моим друзьям, семье и коллегам-музыкантам с просьбой помочь рассказать о себе с их точки зрения, и вот тут-то вы и придете на помощь. Вы, наверное, помните, что я всегда любил и поощрял участие аудитории!
Я хочу, чтобы вы внесли свой вклад, ведь вы все были большой частью путешествия цыгана-менестреля. Пожалуйста, присылайте свои фотографии и воспоминания, связанные со мной, на мой сайт, и мы просмотрим их, и кто знает, может быть, вы найдете свою историю на страницах этой книги».
Давайте сделаем это совместным проектом! Посетите сайт PaulRodgers.com, чтобы узнать, как вы можете принять участие в этом...
С любовью, Paul». 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
19 дек 2024


Вокалистка SPIRITBOX: «Девочек стало заметно больше!»В рамках недавнего интервью вокалисткой SPIRITBOX Courtney LaPlante ответила на вопрос, как изменилась металл и хард-рок-сцена за последние 15 лет:
«Когда я только начала становиться профессиональным музыкантом, а я думаю, что вы можете рассматривать это как понимание закулисных вещей - пиарщиков, менеджеров и продюсеров, — для меня это было круто. Я почувствовала себя невеждой, узнав, что сейчас за кулисами много женщин, по сравнению с тем временем, когда я только начинала и ездила на Warped Tour в 2012 году [в качестве фронтвумен IWRESTLEDABEARONCE]. И это было для меня по-настоящему удивительно, потому что иногда мне кажется, что людям очень сложно сопереживать за пределами той группы, в которой они находятся, или, скорее, их никогда не учили, что они должны это делать, в то время как женщины, чтобы адаптироваться, должны уметь сопереживать тем, кого нет по умолчанию, потому что по умолчанию нас нет, и это очень странно, ведь мы составляем 50 процентов населения. Но мы вовсе не являемся стандартом, поэтому в рок-индустрии стало появляться все больше женщин — в других индустриях сейчас их гораздо больше. Я к тому, что если посмотреть на мир поп-музыки, то в нем всегда доминировали женщины. А теперь и в мире рэпа доминируют женщины, что очень круто. Вот что сильно изменилось. И я полагаю, что просто есть люди, которые с большей вероятностью смогут сопереживать тебе, поэтому они с большей вероятностью смогут за тебя заступиться. Я тоже окружена потрясающими мужчинами, но еще до встречи между вами возникает что-то вроде понимания, что у вас обоих, вероятно, был похожий опыт». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 дек 2024


Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»Blackie Lawless в рамках VIP-общения перед концертом в пятницу 13, рассказал о том, как, по его мнению, будут развиваться технологии в ближайшие несколько лет в мире музыки:
«В моём бизнесе, в шоу-бизнесе, всё обновляется примерно каждые 20 лет. Если вернуться назад и посмотреть, скажем, на водевиль в 1900-х годах. Водевиль был королём, потому что у людей не было других средств развлечения. Если немного переместиться вперёд, появляется радио, и оно ставит крест на водевиле. Через несколько лет после этого появляется немое кино, и оно наносит ещё больший удар по водевилю. Через семь лет появились фильмы со звуком, и это уничтожило водевиль. Если вы играли в водевиле и не смогли перейти в кино со звуком, ваша карьера была закончена. Переходим к телевидению. Телевидение делает то же самое, что и фильмы со звуком за 20 лет до этого с водевилем.
Итак, переходим к тому, что мы имеем сейчас. Цифровая революция уничтожила музыку в том виде, в котором мы её знаем. Потому что большинство людей, и я полагаю, что и вы тоже, когда росли, все в этой комнате испытали практически одно и то же. Если в детстве вы хотели купить пластинку, вам приходилось откладывать деньги, которые давали вам на обеды, или идти косить траву, делать всё что угодно, чтобы накопить достаточно денег, пойти в музыкальный магазин и купить ту пластинку, которую вы хотели. Но проблема в том, что когда вы приходили туда, там было 10 пластинок, которые вы хотели купить, но вы могли позволить себе только одну. Сегодня же за 10 долларов ребёнок может получить неограниченное количество музыки. Это всё равно что подойти к водопроводному крану и включить воду. Этому нет конца. Для подростков больше нет никакой внутренней ценности музыки. Когда мы росли, мы обменивали свой пот на пот артиста. Сейчас этого нет. Так что им никогда не понять той радости, когда вы приобретали пластинку, несли её домой и включали в первый раз. Вы изучали каждое слово, каждую фотографию, пока слушали её. Сейчас этого не делают. Молодёжь лишили этого. И мне очень жаль их. Потому что они никогда не смогут испытать то, о чём все в этой комнате знают, и о чём я сейчас говорю. Так что это очень печально.
Если технология сможет изобрести себя заново, а люди, которые занимаются этим сейчас, смогут адаптироваться и перейти на следующий этап, они выживут. Те, кто этого не сделает, не выживут. Общее выражение: чтобы выжить, нужно придумать что-то получше.
Могу ли я дать ответ на вопрос, куда пойдет технология дальше? Нет, не могу. Потому что я не вижу ни одной технологии, которая бы делала то, о чём мы говорим, и которая бы вновь привила молодому поколению любовь к музыке. Ведь мы говорим о том, что должен произойти целый ряд вещей, чтобы они смогли испытать то, что испытали мы. Как я уже сказал, нам приходилось работать, копить деньги, а им этого делать не приходится.
Когда вы отдаёте деньги за услуги или что-то ещё, когда вы обмениваете одно на другое, вы придаёте этому ценность. Когда нет стоимости, это как кислород: он ничего не значит. Поэтому, если не будет разработано что-то, что изменит этот бизнес, я думаю, вы увидите последнее. Надеюсь, я ошибаюсь, но как человек, изучающий историю шоу-бизнеса, я думаю, что ответ прямо перед нами: такой технологии пока не существует.
Рок-группа может прямо сейчас сделать то, что двести лет назад требовалось оркестру из ста человек, если говорить об объёме. Нам не нужно двести человек на сцене, чтобы создать объём. Мы можем сделать это с тремя или четырьмя участниками. Эпоха биг-бэндов сошла на нет, когда была изобретена электрогитара. Так что, как я уже сказал, каждый раз, когда появляется подобная технология, она полностью переписывает историю шоу-бизнеса, какой мы её знаем. А что касается других отраслей, то я даже не знаю, что вам сказать. То есть я кое-что знаю, но я не знаю многого... Но, несмотря на это, мой опыт говорит о том, что большинство бизнесов работают одинаково — теории и основы для их успеха практически одинаковы. Так что неважно, производите ли вы компьютеры, шины для автомобилей или что-то ещё, теория того, как заставить бизнес работать, практически одинакова во всём. Но, как я уже сказал, если говорить конкретно о нашем бизнесе, то я вижу, что мы сейчас находимся как бы в ничейной стране, и я не знаю, куда это приведёт. Потому что я не вижу технологии, которая подарит нам ту радость, что была раньше. Потому что Интернет даёт, Интернет и забирает». 17
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |