
сегодня : Вокалист AGNOSTIC FRONT: «Стриминг нанес урон независимым музыкантам»
В рамках недавней беседы с вокалистом AGNOSTIC FRONT, Roger Miret поговорил о том, как потоковое вещание произвело революцию в том, как люди получают доступ к музыке, но также создало значительные финансовые проблемы для независимых и небольших исполнителей:
«Многие люди не понимают, например, Spotify и все такое прочее… Либо ты с этим согласен, либо нет. А если ты с этим не согласен, то тебя загоняют в угол. Но они это знают. Музыкантов обворовывают самым ужасным образом. На этом все генеральные директора зарабатывают деньги. Они не создают музыку. Они просто придумали, как всех обобрать до нитки. Кроме того, у вас есть и другие гигантские агентства, которые делают то же самое, взламывая сумасшедшие цены на обычные билеты. Ты хочешь пойти на концерт группы, и это стоит 15-20 долларов, а к тому времени, как ты получишь билет, ты уже заплатил 38 долларов — надбавки плюс надбавки плюс надбавки плюс надбавки плюс надбавки плюс надбавки плюс надбавки . То, что они делают, просто дико. И группы ничего этого не получают, поверьте мне. Нам [платят] исходя из того, сколько вы заплатите за билет — 15 или 20 долларов, неважно. Ко всему прочему, кто-то зарабатывает... Где-то есть шестой участник группы, о котором вы даже не знаете. Это не прекращается. Это продолжается, и это монополизация всей музыкальной индустрии, абсолютно всего. И это начинает распространяться и на Европу. Многие из этих компаний сейчас являются крупными в Европе. Они захватывают клубы. Это все равно что захватывать популярные кофейни, места, где играют популярные музыкальные группы, и они захватывают их, развращают и делают то же самое. И это немного печально. Оставьте музыку в покое. Оставьте музыкантов в покое. Оставьте людей в покое. Вместо того, чтобы брать с них еще 18 долларов, позвольте им взять эти деньги, чтобы они могли купить футболку, поддержать группу и получить в конце концерта что-то, что они действительно любят, на память. Не корешок билета, который стоит 38 долларов. Как насчет футболки?
Группы живут за счет дешевого товара [одежда, головные уборы, сумки]. Я буду честен с вами, как участник коллектива. Если бы не это, я даже не знаю, чтобы я... Вот насколько все плохо. В то же время, не позволяйте мне относиться к этому негативно. И мы даже не одна из самых известных групп. Я только что видел [Ширли Мэнсон] из GARBAGE, она выступала с яркой речью в Денвере. Она боится, что не захочет возвращаться, потому что ей надоело обманывать людей из-за Live Nation. Она сказала, что ее группа зарабатывает в среднем 38 долларов в месяц на Spotify и тому подобном. Это просто дико. То, что они делают, — это дико. Но когда-нибудь все прекратится».
|
Отличительной чертой группы, особенно на раннем периоде, всегда являлась постоянная смена состава, иногда сменялись по нескольку музыкантов в год. Единственным неизменным участником является нью-йоркский гитарист и основатель коллектива Винни Стигма (англ. Vinnie Stigma), экс-участник группы Eliminators.
В 1983 году был записан дебютный EP United Blood. Вокалистом группы к этому времени стал Роджер Мирет (англ. Roger Miret), ударником — Рей Барбери, гитаристом — Адам Муши.
В 1984 году выпущен альбом Victim In Pain. К тому времени на ударных был Дейв Джонс (чуть позднее его сменил Джим Колетти), бас-гитара — Роб Кабула. Альбом стал заметным явлением на местной хардкор-сцене. Agnostic Front стали часто давать концерты в знаменитом нью-йоркском клубе CBGB (помимо них в клубе выступали, например The Cro-Mags, Murphy's Law), где вокруг группы формируется своя команда фанов (саппортеров).
Альбом Cause For Alarm, вышедший в 1986 году, стал ближе к набирающему популярность трэш-металу, чем к традиционному хардкор-звучанию. Это не могло не вызвать недовольства среди фэнов-хардкорщиков, часть которых отвернулась от группы. Традицию ухода в трэш-метал продолжил и следующий альбом — Liberty And Justice For…. В том же году вокалист группы Роджер Мирет был арестован и обвинён в хранении наркотиков. Тем не менее, это не помешало группе отправиться в свой первый европейский тур (Мирета временно заменил Майкл Шост).
После выхода Мирета из заключения, при помощи членов Madball и Sick of It All был записан альбом One Voice. Но, в том же году группа распалась, напоследок выпустив сборник To Be Continued и концертник Last Warning. Последний концерт был дан в том же CBGB в декабре 1992 года.
В 1997 году Стигма и Мирет предприняли попытку реанимировать группу. За барабаны был приглашён Джимми Колетти, басистом вновь стал Роб Кабула. Группа заключила контракт с «Epitaph Records», и в 1998 году выпустила альбом Something's Gotta Give (хотя, по замечанию Мирета, первоначальное название было Today, Tomorrow, Forever), где вернулась к классическому хардкор-звучанию. В следующем альбоме группы, Riot, Riot, Upstart, приняли участие Билли Милано из M.O.D. и Ларс Фредриксен из Rancid. В 2002 году Мирет занялся сторонним проектом Roger Miret and the Disasters, звук которого был ближе к Oi! звучанию, в том же году группа снялась в фильме Мэттью Барни (Matthew Barney) Cremaster 3 (совместно с Murphy’s Law). В 2004 году произошла смена лейбла на Nuclear Blast Records.
Взято из Википедии