 |
 |
 |
Crust
« Where Light Fears to Descend »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Soul-Grinding Abyss
|
 | 2 | Premeditation of Evils
|
 | 3 | Coffin Sodomy
|
 | 4 | Crimen Contra Humanitatem
|
 | 5 | Your Sweet Smell and Bitter Taste
|
 | 6 | Lightgiver
|
 | 7 | Apokatastasis Panton
|
 | 8 | Agony in Blood
|
 | 9 | Frozen Tomb |
 |
   Arthur Filenko – Lead and backing vocals, bass
Vlad Tatarskiy – Lead and rhythm guitar
Denis Borovinsky – Lead guitar
Roman Romanov – Drums on Where Light Fears to Descend
Rostislav Alekseev – Drums |
 |
 
"Where Light Fears to Descend" brings together doom and solitude merge. With memorable melodies, heavy riffs, and lyrics that explore deep questions, this album pushes the boundaries of post-black metal.
The songs deal with themes of life's meaning, the cycle of death and rebirth, and the weight of human suffering. From frozen remains to the collapse of the world, each track adds another chapter to a story of change, despair, and brief moments of hope.
— "Soul-Grinding Abyss" takes the listener into Dante’s world of eternal torment and Lucifer’s frozen domain.
— "Premeditation of Evils" journeys through barren landscapes of grief and realization, where pain becomes a form of transformation.
— "Coffin Sodomy" blends passion and death, painting a grim picture of forbidden love.
— "Crimen Contra Humanitatem" portrays humanity’s downfall as both a spiritual and cosmic collapse.
— "Your Sweet Smell and Bitter Taste" mixes beauty and destruction, showing love as both paradise and hell.
— "Lightgiver" reflects on self-sacrifice, even when it changes nothing, and the idea that one should give more than they take.
— "Apokatastasis Panton" is rooted in the Stoic idea of life’s cyclical nature and accepting the inevitable.
— "Agony in Blood" explores existential struggle and humanity’s futile attempts to escape suffering.
— "Frozen Tomb" closes the album with a vision of a world fading into an icy void.
Released under Moribund Records (moribundrecords.bandcamp.com)
Production & engineering by Artem Dolina
Mastered by Richard Corvinus (Swords Of Dis) at Corvin Studios, UK
Features orginal artwork by incredible Neo-Impressionist artist Deni Aktemirov (Coldthorn) |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 "Между тем из самых обыкновенных театральных декораций зритель бессознательно отбирает те элементы, которые ему необходимы. (...) Во время постановки "Фауста" возник вопрос: как изобразить пуделя. Настоящий пудель, приглашенный для этой цели, вел себя прекрасно и делал по проводке те круги, которые было нужно. Но при его появлении в публике неизбежно срывался смех: живой пудель был нарушением сценических реальностей. Он вносил логику другого мира. Он был неубедителен. Тогда пудель был устранен совершенно, Фауст обращался со своими словами к пустому, темному пространству. После первого представления один из зрителей говорил, что особенно жуткими показались ему прыжки пуделя в темноте." (с) М.А.Волошин. Театр как сновидение.
Новгородская группа CRUST при оформлении обложек уже давно работает с петербуржским тату-художником Дени Актемировым. Визуальный стиль этого артиста (с коим необходимо ознакомиться любому фанату нестандартных и трудоемких техник, я настаиваю!) весьма гармонично сочетается с парадигмой творческого пути мрачного квинтета – на конвертах изображены монохромные рассыпающиеся / растворяющиеся люди.
В какой-то степени, движение CRUST от альбома к альбому – это via dolorosa, непрекращающаяся жертва на алтарь металла: на каменном капище лежит агнец Уникального Стиля и Собственного Запоминающегося Лица, вглядываясь в твои глаза и умоляя пощадить, дать превратиться в огромного зверя с витыми рогами и золотым руном, копытом попирающего сущее. Но вот колышущаяся толпа позади, во тьме, ропщет: «Русский примитивмэн это конечно, хорошо, но навалите-ка нам блэка и бэттл-металла, да понажористее, чтоб бластами поливало, чтоб гитары чесали, мы люди простые, а примитивмэн сложный». В этом варианте реальности агнец заколот и CRUST играют шикаро звучащий, забористый бойкий металл без конкретной привязки к подразделению жанра (от шведодэта и разухабистой хеллхаммеровщины до британского дэт-дума и общего бегемотовского флёра) – всё это подобно бочке тьмы, внутри которой бьется о ржавые стенки черный пудель, которого каждый увидит по-своему. Эта музыка понравится всем, уверен, но мало кто скажет, услышав ее впервые – о, это ж CRUST.
Не всем дано быть уникальными. Но иногда достаточно быть просто лучшим среди таких же. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 349 |
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).